Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Дайте зрителю педофила!

Развлечения
/ Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Во время просмотра конкурсных программ Московского молодежного кинофестиваля «Будем жить» в кулуарах, да и на экране постоянно шла дискуссия между молодыми кинематографистами и маститыми мэтрами по одной из наиболее насущных, на мой взгляд, проблем нашего кино: заметно возросшим количеством мрачных, оставляющих тяжелый осадок лент, таких, которые исторически не свойственны российскому кинематографу.

Причем это явление настолько заметно, что позволяет некоторым отечественным и зарубежным критикам всерьез говорить о том, что у молодежи в России преобладает мрачный взгляд на текущие события и окружающую действительность.

Явление и в самом деле поразительное. Из 160 лент, присланных на конкурсную программу фестиваля, было отсеяно 100.

Причем многие не за слабое профессиональное исполнение, а за то, что под определение «Будем жить» они никак не подходят. Скорее наоборот. Борис Токарев, член жюри фестиваля, рассказал: «Представьте сюжет: молодой педофил ищет свои жертвы в каких-то нереальных трущобах. На его след напала журналистка, которая, чтобы лучше его узнать, закручивает с ним роман. Кончается все, естественно, плохо. Режиссер — молодой нормальный парень. Я ему говорю: где ты все это видел, этот мрак, безысходность, откуда… А он отвечает: вы же знаете, Борис Васильевич, сейчас, чтобы попасть на какой-нибудь западный фестиваль, надо снимать именно так. Другое там просто не проходит».

Вот, значит, как. Исходя из вкусов отборщиков западных фестивалей, там выработали стандарт: педофил — трущобы — девушка — роман — безысходность — смерть обоих.

Чтобы нашим к ним «войти», надо соответствовать стандарту. А в итоге «это» падает на нашего зрителя, и наш критик напишет: «У молодых российских режиссеров превалируют чувства подавленности и безысходности». Примерно так? 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.