Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

«На вес золота»: как изменятся цены на автомобили с 1 октября  

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Финансы
«На вес золота»: как изменятся цены на автомобили с 1 октября  
Фото: Pexels

С 1 октября 2024 года цены на иномарки, да и отечественные автомобили вырастут на фоне повышения Минпромторгом РФ утильсбора до 85 процентов. «Вечерняя Москва» выяснила, что это за сбор и на каких автомобилях подорожание скажется больше всего.

Утилизационный сбор — налог, который импортеры и производители должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное на территорию страны транспортное средство.

Он взимается для обеспечения последующей переработки этого авто. Платеж ввели в России в 2012 году при вступлении страны в ВТО. Этот сбор был призван помочь в решении нескольких задач. В частности, сократить количество старых, заведомо неисправных машин, улучшить экологию, поддержать отечественного производителя.

— Новый размер утилизационного сбора может привести к тому, что цены на новые импортные автомобили с объемом двигателя 1,5 литра могут вырасти на 250 тысяч рублей, — отметил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Для наиболее массового сегмента легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров размер утильсбора после 1 октября вырастет с 300 600 до 556 200 рублей и, согласно новым правилам, будет ежегодно расти. В 2030 году это будет уже 1 172 400 руб.

Изменения должны затронуть в первую очередь нелокализованные в России бренды, в основном китайские. По задумке, зарубежные автопроизводители будут вынуждены перенести производство на территорию России. Если это случится, к нему будут привлекать российских работников, а бюджет получит дополнительные доходы — сначала в виде собранного утильсбора, а потом — в виде налогов.

— Ситуация с импортными автомобилями и так непростая — некогда популярные «европейцы» на вес золота, а из-за ограничений они стали еще дороже. Повышение утилизационного сбора может окончательно повернуть все в сторону отечественных авто — они доступнее, и нет проблем с обслуживанием. До конца года цены будут повышаться, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов.

Тут не обойтись без автокредита. Их сейчас выдают, но не так охотно — ставки выросли, надбавки к коэффициентам риска тоже.

— Я рекомендую не скупиться на автоподборщика, если речь идет о б/у. На мой взгляд, дешевле и безопаснее взять новенького «китайца» у официального дилера, чем старую иномарку у частника, — добавил эксперт. — Сейчас много способов обмануть — подкрутить пробег, провести махинации с документами.

Важно все перепроверять.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.