Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«На вес золота»: как изменятся цены на автомобили с 1 октября  

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Финансы
«На вес золота»: как изменятся цены на автомобили с 1 октября  
Фото: Pexels

С 1 октября 2024 года цены на иномарки, да и отечественные автомобили вырастут на фоне повышения Минпромторгом РФ утильсбора до 85 процентов. «Вечерняя Москва» выяснила, что это за сбор и на каких автомобилях подорожание скажется больше всего.

Утилизационный сбор — налог, который импортеры и производители должны уплачивать за каждое произведенное или ввезенное на территорию страны транспортное средство.

Он взимается для обеспечения последующей переработки этого авто. Платеж ввели в России в 2012 году при вступлении страны в ВТО. Этот сбор был призван помочь в решении нескольких задач. В частности, сократить количество старых, заведомо неисправных машин, улучшить экологию, поддержать отечественного производителя.

— Новый размер утилизационного сбора может привести к тому, что цены на новые импортные автомобили с объемом двигателя 1,5 литра могут вырасти на 250 тысяч рублей, — отметил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Для наиболее массового сегмента легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров размер утильсбора после 1 октября вырастет с 300 600 до 556 200 рублей и, согласно новым правилам, будет ежегодно расти. В 2030 году это будет уже 1 172 400 руб.

Изменения должны затронуть в первую очередь нелокализованные в России бренды, в основном китайские. По задумке, зарубежные автопроизводители будут вынуждены перенести производство на территорию России. Если это случится, к нему будут привлекать российских работников, а бюджет получит дополнительные доходы — сначала в виде собранного утильсбора, а потом — в виде налогов.

— Ситуация с импортными автомобилями и так непростая — некогда популярные «европейцы» на вес золота, а из-за ограничений они стали еще дороже. Повышение утилизационного сбора может окончательно повернуть все в сторону отечественных авто — они доступнее, и нет проблем с обслуживанием. До конца года цены будут повышаться, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов.

Тут не обойтись без автокредита. Их сейчас выдают, но не так охотно — ставки выросли, надбавки к коэффициентам риска тоже.

— Я рекомендую не скупиться на автоподборщика, если речь идет о б/у. На мой взгляд, дешевле и безопаснее взять новенького «китайца» у официального дилера, чем старую иномарку у частника, — добавил эксперт. — Сейчас много способов обмануть — подкрутить пробег, провести махинации с документами.

Важно все перепроверять.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.