Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Нужны профессионалы: как устроиться на работу в МЦД

Финансы
Москвичка Диана Старостяк изучает вакансии, которые предлагает столичный метрополитен
Москвичка Диана Старостяк изучает вакансии, которые предлагает столичный метрополитен / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
6 мая в павильоне Московских центральных диаметров (МЦД) прошел День карьеры специалистов транспорта. Как устроиться на работу в МЦД, узнала корреспондент «Вечерней Москвы».

Павильон МЦД на площади Киевского вокзала, где проходила ярмарка вакансий, призван продемонстрировать крупнейший транспортный проект столицы — Московские центральные диаметры. Это наземные ветки метро, которые свяжут столицу с Подмосковьем. Движение по первым двум диаметрам откроется в начале 2020 года.

Конечно, такому мегапроекту требуются работники: кассиры, водители, диспетчеры и другие специалисты. Пять организаций вели набор сотрудников в павильоне: ГУП «Московский метрополитен», АО «Центральная ППК», ГКУ «ЦОДД», ГУП «Мосгортранс» и Инновационный центр «Безопасный транспорт». Соискатели заполняли анкеты и прямо на месте проходили первичное собеседование.

Москвичка Елена Рябцева заинтересовалась вакансией кассира на стенде АО «Центральная ППК». «Где вы живете?» — первым делом задают ей вопрос. Кассир железных дорог получает 32 тысячи до вычета налогов. Но требуются только те, кто живет рядом со станцией, так как первые рейсы начинают движение в районе четырех часов утра. Андрей Степаненко вчитывается в условия работы на стенде ГУП «Мосгортранс». Андрей — перспективный кадр с профильным образованием.

Окончил Московский железнодорожный колледж по специальности «организация перевозок и управление транспортом», продолжил учебу заочно в Петербургском госуниверситете путей сообщения. Удаленность учебы от дома объяснил тем, что «мечтал учиться в старейшем инженерном транспортном вузе России».

Найти работу Андрею нелегко — нужно ездить на сессии, а дают учебные отпуска только государственные ведомства. Он и работал в одном из них — дежурным по приему и отправлению поездов в Московском метрополитене. Но пришлось уйти, из-за того что переехал.

— Да и больше тянет работать на поверхности земли, — говорит Андрей.

Молодой транспортник заполнил анкеты сразу на трех стендах ярмарки. А вот в инновационный центр «Безопасный транспорт» обычного транспортника не взяли бы. Там требуются редкие специалисты — программисты-аналитики и архитекторы в области открытых данных.

— Мы типичная IT-компания, но только в инфраструктуре транспорта, — поясняют представители центра.

Замдиректора филиала учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс» Роман Аненко рассказал «ВМ», что в их ведомстве больше всего востребованы водители автобусов.

— Транспортная сеть подстраивается под нужды людей, растет подвижной состав, открываются новые станции метро, к ним организуется проезд, появляются новые маршруты автобусов, соответственно, рабочие места, — пояснил сотрудник учебного центра Мосгортранса.

Кроме того, в столицу приходят электробусы. А для их вождения требуются права категории Д, приходится переучивать водителей. Средняя зарплата у водителя автобуса в зависимости от категории — 35–70 тысяч рублей. Есть расширенный социальный пакет: оплачиваемый длительный отпуск, путевки для детей в лагеря, проезд на общественном транспорте, материальная помощь от профсоюза и предприятия.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.