Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Эксперты оценили необходимость маркировки «светофор» на продуктах

Финансы
Москвичка Арина Суворова выбирает в супермаркете спаржу. По мнению экспертов, лучше купить продукт, чем салат — он безопаснее
Москвичка Арина Суворова выбирает в супермаркете спаржу. По мнению экспертов, лучше купить продукт, чем салат — он безопаснее / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»
Росстандарт осенью этого года планирует ввести новую цветовую маркировку продуктов — так называемый «Светофор». Маркировку разместят на упаковке или этикетке в виде вертикальных полос. Ее главная задача — информировать покупателя о том, сколько сахара, соли и жиров содержится в том или ином продукте питания.

В Росстандарте отметили, что производители смогут использовать новшество в добровольном порядке. При этом замглавы Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, Алексей Камбаров отметил:

— Новый вид маркировки в будущем может стать одним из нормативов в сфере торговли.

Марина Хорол, врач-диетолог и гастроэнтеролог, считает инициативу очень полезной и правильной.

— Состав продуктов написан на этикетке мелким шрифтом, который многие просто не читают. «Светофор» позволит перевести этот шрифт в понятные всем, доступные данные, — убежден эксперт.

Вместе с тем, как считает доктор, новая маркировка будет полезна не всем.

— Большинство пожилых людей, имеющих низкие доходы, ориентируются исключительно на цену. Они бы и рады купить что-то «здоровое», но не всегда деньги есть, — пояснила Марина Хорол. — Совсем молодые люди на маркировку тоже вряд ли обратят внимание. А вот люди в возрасте лет от 25 — наверняка. Потому что увлечение ЗОЖ — здоровым образом жизни — это реальность.

Кстати, дети сегодняшних 25-летних на «Светофор» обратят внимание почти наверняка. По словам эксперта, многих покупателей после введения новой маркировки ждет настоящий шок.

— Станет, например, ясно, что любая колбаса — это очень вредный продукт, в котором слишком много животного жира, соли и крахмала, — пояснила врач. — Многие узнают, что у нас есть проблемы и с курицей. Если мы покупаем не филе, а целую тушку, с кожей, то жира там очень много. А еще люди поймут, что сметана и сыр — это крайне калорийные, а потому небезопасные продукты. Сыр еще и очень соленый. Покупателям станет ясно, что могут быть опасны любые консервы — там огромное количество соли. Но, согласитесь, лучше об опасности знать, чем продолжать питаться по-старому и наживать все новые болезни. Так что «Светофор», однозначно, необходим.

Читайте также: Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору алкоголя

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.