Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Крохмаль предложил ввести штраф в несколько десятков тысяч за «кустарную» тонировку стекол

Общество
Крохмаль предложил ввести штраф в несколько десятков тысяч за «кустарную» тонировку стекол
Фото: www.instagram.com/Konstantin_krokhmal/Официальный аккаунт Константина Крохмаля в Instagram

С 1 января 2020 года в России вводятся новые штрафы за нарушения правил дорожного движения. Однако некоторые пользователи Интернета уверены, что в связи со сложностями технической реализации и юридическими проволочками по факту штрафовать по новым правилам могут начать и позже. Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль специально для читателей «Вечерней Москвы» прокомментировал ожидаемые нововведения:

— Мне предполагаемые изменения системы штрафов видятся разумными. Это в какой-то мере должно дисциплинировать водителей. К примеру, более жесткое наказание ожидается за езду без номеров. Оно просто необходимо, на мой взгляд. В Москве сложилась потрясающая тенденция: в начале 2019 года некоторые «крутые товарищи» перестали ставить номерные знаки на машины. У них много денег — одним штрафом больше, одним меньше. Это надо пресечь. Постановка на учет новых автомобилей, помощь от автосалонов с регистрацией в ГИБДД — это удобно. Процедура упрощается. Но, думаю, временный регистрационный номер, действующий в течение непродолжительного срока, все же выдаваться будет.

Общественный деятель одобрил планируемое увеличение страховых выплат в случае вреда здоровью в результате ДТП. По словам эксперта, в свете этого логичен прогноз о росте стоимости страховых полисов, причем не менее чем на 20 процентов от сегодняшней стоимости. По словам Крохмаля, формально цена полиса может остаться прежней, но будут задействованы скрытые коэффициенты, и хозяин авто выложит больше, чем раньше:

— Я считаю, нужно вводить систему эвакуации и конфискации коммерческих транспортных средств, оставленных во дворах. Ситуация с каршерингом двоякая. Некоторые наниматели авто специально «прячут» в глубине спальных кварталов такие автомобили, так как в час пик найти авто, взятое в аренду, сложно. Этот момент требует тщательного анализа и проработки. Относительно грузовых автомобилей и спецтранспорта вопросов нет: штрафовать будут компании-владельцев.

Крохмаль предложил ввести штраф в несколько десятков тысяч за «кустарную» тонировку стекол Более жесткое наказание ожидается за езду без номеров / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

О запрете грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники с правым рулем спикер отозвался как о разумной мере. Он заметил, что неплохо бы запретить и езду на праворульных легковых машинах, но только в Европейской части России, ведь на Дальнем Востоке нашей страны такие авто покупает большинство граждан. На Западе же, особенно в огромных городах типа Москвы и Петербурга, приобретают в основном новые автомобили, продаваемые официальными представителями.

Как важную тему Константин Крохмаль обозначил «кустарную» тонировку стекол. Он сказал, что борьбу с «затемнением окон» ввели как меру борьбы с терроризмом: в случае необходимости надо понимать, кто находится в автомобиле. По мнению специалиста, информацию о предупреждении и распоряжении убрать пленку со стекла следует вносить в специальную базу. В случае повторной поимки автолюбителя с тонировкой его следует штрафовать на сумму в несколько десятков тысяч, а не на 500 рублей, как сейчас. Эксперт подчеркнул, что закон должен работать и в отношении должностных лиц.

— Повторные нарушения ПДД «критичной» категории, которые влекут аварии на дорогах, должны быть максимально ужесточены. К примеру, если человек проехал перекресток на красный, он мог ошибиться. Вторая «ошибка» должна наказываться штрафом в десятки тысяч рублей, а третье такое же нарушение — лишением прав, — подчеркнул спикер. — В отдельных случаях размер штрафа нужно приравнивать к стоимости автомобиля. Относительно злостных нарушителей должны применяться таблицы градации. Ведь существует такая шкала при страховании: аккуратно ездящие водители платят за полис меньше. Стимул не нарушать систематически ПДД должен действовать аналогично, но более жестко. Это улучшит ситуацию на дорогах.

Читайте также:

Константин Крохмаль: Учитесь парковаться на заброшенном заводе

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.