Горячая линия ответит за тепло: куда обращаться по вопросам сбоев в работе отопления
В конце сентября в Москве заработала горячая линия, на которую можно обратиться в случае сбоев в работе отопления.
Столичную систему теплоснабжения полностью перевели на зимний режим.
— Теплом обеспечены 34144 жилых здания и 8114 социальных объектов, — сообщили в пресс-службе МОЭК.
Пуск тепла занимает около пяти дней. Если по истечении этого срока отопление не появилось или батареи недостаточно теплые, нужно решать проблему. В первую очередь следует обратиться на горячую линию по вопросам включения отопления. Также можно оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru или с помощью приложения «Госуслуги Москвы». Также для потребителей МОЭК действует горячая линия: 8 (495) 539-59-59. Помимо этого, можно обратиться в управляющую компанию и в с по адресу mgi@mos.ru.
Во время отопительного сезона температура в жилом помещении должна быть не ниже 18 градусов, а в угловых комнатах — не ниже 20 градусов. В спальных помещениях детсада температура не должна быть ниже 18 градусов, в спортзалах — 17 градусов, в душевых — 25 градусов, в столовой и актовых залах — 18 градусов. В основных помещениях школы должно быть от 18 до 24 градусов, в спортзале и мастерских — от 17 до 20 градусов.
Важно правильно измерить температуру. Окна и двери в помещении должны быть закрыты. Термометр нужно поместить на высоте одного метра от пола. До ближайшего отопительного прибора и наружной стены должно быть не менее полуметра.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Петр Бирюков, заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства:
— Завершились мероприятия по переводу систем теплоснабжения Москвы на зимний режим. Все работы благодаря проведенной ранее масштабной подготовке прошли штатно и в соответствии с установленными графиками. В настоящее время организована подача теплоносителя в жилые дома, соцучреждения, по решению администрации — в офисные здания, на предприятия торговли и промышленности.