Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Овчинский: Столичный производитель детской одежды в семь раз увеличил выпуск продукции

Город
Овчинский: Столичный производитель детской одежды в семь раз увеличил выпуск продукции
Фото: Mimibaby

Московские небольшие и молодые компании активно развиваются, успешно заменяя ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Одна из них — Mimibaby — с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Он подчеркнул, что в Москве товары для детей: игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь, выпускают около 30 промышленных крупных и средних предприятий.

— В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров — это в семь раз больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, — добавил Владислав Овчинский.

Овчинский: Столичный производитель детской одежды в семь раз увеличил выпуск продукции Фото: Mimibaby

Компания Mimibaby работает на столичном рынке с 2017 года и выпускает повседневную одежду для детей в возрасте до пяти лет. Предприятие в своей работе использует только натуральные материалы, которые производятся в России. Продукция компании продается на интернет-площадках, маркетплейсах «Озон» и Wildberries и в магазинах одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей «Золотое яблоко».

По словам генерального директора компании Дмитрия Курченко, изделия компании гипоаллергенны, изготовлены из безопасных материалов, при производстве которых не использовались химические и синтетические добавки. Чтобы малыши с первых дней жизни были окружены красивыми вещами, на предприятии подбирают нежные и лаконичные оттенки, которые подходят как мальчикам, так и девочкам.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.