Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Специалисты Координационного центра помогают москвичам получить помощь в столичных стационарных учреждениях

Город
Специалисты Координационного центра помогают москвичам получить помощь в столичных стационарных учреждениях
Координационный центр / Фото: Пресс-служба Департаментра труда и социальной защиты населения города Москвы

Москва заботится о горожанах, которые попали в сложную жизненную ситуацию и нуждаются в поддержке. В случае ухудшения здоровья или потери навыков самообслуживания жители столицы могут получить социальную помощь в городском стационарном учреждении.

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы развивает сервисы, которые повышают качество жизни горожан и делают помощь своевременной и доступной. В 2021 году свою работу начал единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Эксперты проводят консультации по вопросам оформления путевки в геронтологический центр или социальный дом, подготовки документов, прохождения медосмотра, выбора учреждения.

Обратиться за социальной помощью в стационарной форме могут люди с ментальными особенностями, ветераны труда и войны, одинокие пожилые москвичи. Так, сотрудники Координационного центра помогли оформить путевку в соцучреждение 97-летней женщине. При телефонном звонке специалист выяснил, что она не может самостоятельно передвигаться и ухаживать за собой. Близкий родственник проходит военную службу и не имеет возможности ухаживать за пожилой бабушкой. Специалисты помогли собрать необходимые документы, подобрали геронтологический центр с учетом потребностей.

Зачастую люди пожилого возраста могут чувствовать себя некомфортно в незнакомом месте и долго привыкать к новым условиям. Сотрудники геронтологического центра поддержали пенсионерку, провели с ней беседу и помогли организовать уютное и безопасное пространство. Теперь пенсионерка находится под присмотром квалифицированных специалистов.

— Пожелания людей играют ключевую роль. Мы всегда стараемся идти навстречу горожанам и подобрать такое учреждение, где они смогут реализовать свои потребности и получить необходимый уход. Кому-то хочется быть ближе к молодежи, для кого-то важны спортивные мероприятия, другим нравится загородная жизнь, — рассказала Александра Черкасова, руководитель Координационного центра по вопросам стационарного социального обслуживания в городе Москве.

Специалисты Координационного центра помогают москвичам получить помощь в столичных стационарных учреждениях Александра Черкасова / Фото: Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Специалисты Координационного центра взаимодействуют с другими органами исполнительной власти и представителями профессионального сообщества. Например, если человеку необходима помощь в оформлении документов, сотрудники Координационного центра свяжутся с профильным ведомством.

В Координационный центр обратилась пожилая родственница молодой девушки, которая нуждается в посторонней помощи, но выяснилось, что ее паспорт был утерян. При этом документ, удостоверяющий личность, — входит в перечень обязательных для оформления путевки. Сотрудники центра передали запрос на восстановление паспорта. Когда документы были готовы, специалисты Координационного центра оформили девушке путевку в стационарное соцучреждение. Бабушка была рада, что ее внучка не осталась без помощи.

На горячую линию также обращаются сотрудники, жители стационарных соцучреждений и их родственники. Ни одно обращение специалисты Координационного центра не оставляют без ответа.

Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в городе Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55. Горячая линия работает круглосуточно. Обращения также принимаются по электронной почте: Socialdom@mos.ru.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.