Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Дизайнеры представляют свои коллекции не только жителям мегаполиса, но и зарубежным гостям

Город
Дизайнеры представляют свои коллекции не только жителям мегаполиса, но и зарубежным гостям
Участники Московской недели моды (слева направо): модели Людмила Василянская, Елизавета Аниканова, дизайнер Ирина Перцева, модель Елизавета Банная, дизайнер Марина Вилисова и модель Виктория Буренко на открытии мероприятия в павильоне № 75 на ВДНХ / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

В столице стартовал новый сезон Московской недели моды. «Вечерняя Москва» побывала на открытии, где были показаны коллекции дизайнеров из разных регионов.

Открылось одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы в павильоне № 75 на ВДНХ на Международной выставке-форуме «Россия».

Совместная работа

Московская неделя моды в очередной раз объединила как молодых, так и опытных дизайнеров. В день открытия на гала-показе зрители увидели коллекции 27 российских брендов. Среди них есть утонченные женские платья, отсылающие к нестареющей классике, яркие сарафаны, изготовленные из переработанных материалов, воздушные кружевные образы и даже практичные вязаные вещи.

Некоторые бренды подготовили совместные коллекции. Так, дизайнеры Марина Вилисова и Ирина Перцева представили несколько образов, сочетающих в себе утонченные аксессуары и нежное кружево.

— Каждый образ в коллекции уникален, как и каждая женщина, — говорит дизайнер и основатель российского бренда этнической одежды Марина Вилисова. — В них соединены разные фактуры нежного кружева, которые отражают многогранность женской природы.

Дополнены образы разнообразными аксессуарами. Среди них и кокошник из перьев, и объемные браслеты, напоминающие манжеты, и объемные серьги.

— Роскошные аксессуары добавляют образу фееричность и элегантность, а также призывают женщину к признанию своей уникальности, — замечает основатель бренда аксессуаров, цветочных украшений и одежды Ирина Перцева.

Важные люди

Со 2 марта показы Московской недели моды проходят на базе Центрального выставочного зала «Манеж». Также там для посетителей организованы торговые зоны — можно приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 68 российских и зарубежных брендов. Кроме того, все желающие могут посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».

Там эксперты модной индустрии рассказывают и обсуждают с посетителями, как научиться прогнозировать тренды, какой вклад Россия сделала в мировую культуру, и, конечно же, разговаривают о современных тенденциях.

Предусмотрены и все условия для налаживания сотрудничества между брендами. Для участников мероприятия в «Манеже» работает шоурум, который стал площадкой для обсуждения потенциального партнерства и приобретения полезных знакомств.

— Я участвую в Московской неделе моды вот уже четвертый год, — рассказывает дизайнер столичного бренда Юлия Скалатская. — На самом деле это отличная возможность заявить о себе, показать свои коллекции одежды и найти новых партнеров и внутри страны, и даже за рубежом.

Международный обмен

В этом году среди участников Московской недели моды есть дизайнеры из Бразилии, Египта, Индии, Индонезии, Коста-Рики, Китая, Туниса и других государств.

Россию же представляют бренды из 150 городов. Помимо Москвы, в их числе Санкт-Петербург, Мурманск, Махачкала, Улан-Удэ, Владивосток, Сочи, Калининград и Екатеринбург.

3 марта в «Манеже» прошли первые 14 показов. Российские и иностранные дизайнеры представили свои коллекции. На подиумах посетители увидели благородный бархат, стеганые платья, витиеватые кружева, летящие ткани и фатин. Словом, то, что можно будет увидеть весной на городских улицах.

Поддержка очень важна

В столице уже несколько лет активную поддержку производителям одежды, аксессуаров и обуви оказывает правительство Москвы.

Специально для этого была запущена программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», которая стала победителем всероссийского конкурса «Знай наших», направленного на развитие отечественного бизнеса. В его рамках производителям предлагают бесплатную помощь в продвижении и размещении рекламы на разных площадках. Также работает онлайн-шоурум «Сделано в Москве», где люди могут приобрести продукцию столичных производителей. Ассортимент большой: от посуды до верхней одежды.

Помимо «Сделано в Москве», молодым брендам предлагают участие в тематических мероприятиях. Например, на Международной выставке-форуме «Россия». Там задействовано более 300 московских производителей.

В столице также существует проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». В его рамках предприниматели могут воспользоваться помощью эксперта, чтобы вывести свою продукцию на российские торговые онлайн-платформы. Для этого участникам программы предстоит пройти восемь потоков образовательных курсов. С помощью кураторов они смогут настроить все необходимые критерии для осуществления продажи своей продукции на платформах четырех крупнейших интернет-магазинов России.

Стать участником образовательной программы «Маркетплейсы: от старта до прибыли» могут не только индивидуальные предприниматели, но и представители компаний.

Кроме того, для развития бизнеса в столице предоставляются бесплатные помещения в торговых центрах. При этом бренды могут получить до 30 миллионов рублей на покупку необходимого оборудования. До 10 миллионов рублей столичным предпринимателям выделяют также на обучение сотрудников. Финансовую помощь оказывают и для регистрации патентов на территории России и за пределами страны.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Фурсин, министр правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы:

— Московская неделя моды — значимое для столичной индустрии мероприятие. На ней будет показано все разнообразие отечественной моды, которая с каждым днем при поддержке города становится более современной. Например, российские бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства. Неделя моды проводится уже не в первый раз, она заслужила внимание и уважение не только у индустрии. В прошлом году на всех площадках ее посетили более 1,5 миллиона человек, это уже точно знак определенного качества.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

На Московскую неделю моды поступило 1038 заявок. По данным mos.ru, молодые дизайнеры на площадках в крупных ТЦ и на маркетплейсах продали более 20 000 товаров. Совокупный доход от продаж в этом году составил 27,8 млн рублей. В рамках проекта «Сделано в Москве» товары в онлайн-шоуруме представили более 4,4 тысячи предпринимателей. Аудитория маркетплейса «Сделано в Москве» составляет около 2 млн посетителей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.