Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

За что иностранцы ценят столичные сладости

Сюжет: 

Столичное производство
Город
За что иностранцы ценят столичные сладости
Торты КМКИ «Добрынинский» любят выходцы из СССР в Израиле, Германии, США / Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики

Одна из наиболее востребованных отраслей столичного экспорта — производство кондитерских изделий. Ежегодно Москва выпускает сотни тысяч тонн шоколада, конфет, тортов и многое другое. Лишь с января по октябрь 2023 года объем изготовленных сладостей составил 185 тысяч тонн. При этом экспорт московских десертов составил около одной пятой всего сладкого экспорта страны. «Вечерняя Москва» узнала, в чем секрет успеха кондитеров.

Русское варенье

Сладкоежки знают: варенье может быть не просто вкусным лакомством, но еще и очень полезным. При условии, что сварено оно из экологически чистых ягод и по правильной рецептуре. Именно такую продукцию из малины, клубники, черной смородины, крыжовника и дикорастущих ягод — земляники, морошки, брусники — выпускает столичная компания АРТА.

Московское варенье пользуется спросом не только у россиян, но и у жителей Германии, Израиля и США.

— В составе импортного варенья ягоды присутствуют в минимальном количестве, а сахар и пектин составляют большую часть объема, — рассказывает директор по экспорту компании АРТА Роман Петченко. — Согласно нашей рецептуре, натуральных ягод не менее 50 процентов, остальное — сахар. Никаких пищевых добавок, красителей и ароматизаторов! Добавьте к этому уникальный вкус самих ягод, выращенных на территории России. Не последнюю роль в популярности у зарубежного потребителя играет оригинальная упаковка в форме матрешки — это одновременно и сувенир, своеобразный привет из России.

По словам Петченко, в планах компании наладить поставки варенья в Дубай и Оман.

Марка из детства

Продукция одного из старейших московских предприятий — комбината кондитерских изделий «Добрынинский» жителям столицы давно пришлась по вкусу. 110-летняя история начиналась с выпечки хлеба, а в 1953-м «Добрынинский» стал производить кондитерские изделия: торты и пирожные. В 2015 году возможность попробовать легендарные сладости появилась у жителей США, Израиля и Германии. Потребители остались довольны качеством, и сейчас КМКИ «Добрынинский» каждые два месяца поставляет в эти страны по 8 тонн замороженных тортов и пирожных.

— Истинные ценители нашей продукции — русскоговорящее население этих стран, среди которого немало наших бывших соотечественников, граждан СССР, — говорит коммерческий директор комбината Ольга Смирнова. — Торты «Сказка» и «Наполеон», пирожные «Эклер», «Картошка» для многих, можно сказать, «советская классика», вкус которой знают с детства.

Репутация продукции — не только предмет гордости работников, но и причина особой ответственности — надо держать марку! И предприятие с этой задачей отлично справляется: кондитерские изделия производятся только из натурального сырья и по традиционной рецептуре.

Под авторским соусом

В компании Philosophia de Natura уверены: еда для современного человека — не только необходимый источник энергии, но и один из каналов получения удовольствия и новых ощущений. Финальным штрихом, который сделает вкус блюда гармоничным, придаст ему дополнительные оттенки, может стать продукция марки — соусы, в том числе сладкие, джемы, топинги, сиропы. Эти продукты-компаньоны знакомы не только москвичам, но и жителям Белоруссии, куда продукция компании экспортируется на регулярной основе.

— Всю продукцию мы производим из натурального сырья высокого качества, — говорит основатель компании Ксения Хмельницкая. — Но просто натуральными продуктами жителей Белоруссии, согласитесь, удивить сложно. Наша изюминка — сильная профессиональная команда разработчиков рецептуры. Сложнокомпонентные соусы нашей марки вы не приготовите дома самостоятельно, это авторские рецепты от шеф-поваров.

В планах компании выход и на другие зарубежные рынки, например в ОАЭ.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Продукты питания в столице производят свыше 290 предприятий. Как отметила заместитель руководителя столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Дарья Степанова, в 2023 году московские производители пищевой отрасли увеличили объем выпуска на 38,6 процента. В частности, выпуск хлебобулочных и мучных кондитерских изделий вырос на 4 процента. Предприятия пищепрома изготовили около 483 тысяч тонн хлеба и хлебобулочных изделий, включая полуфабрикаты, и почти 38 тонн тортов и пирожных.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.