Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Водители автобусов не должны перерабатывать

Город
Водители автобусов не должны перерабатывать
Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

14 мая депутат Мосгордумы Степан Орлов заявил о необходимости следить за режимом труда водителей автобусов.

Заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов заявил о необходимости ужесточить ответственность за нарушение режима труда и отдыха водителей наземного городского пассажирского транспорта.

— Конечно, тут недопустимы никакие переработки, вождение в режиме «двадцать четыре на семь», на износ. Режим труда и отдыха должен соблюдаться неукоснительно и отслеживаться, а санкции за его нарушение надо сделать максимально жесткими. Жизнь и здоровье пассажиров — прежде всего, — считает заместитель председателя столичного парламента.

Такое заявление стало реакцией на произошедшее на днях в Санкт-Петербурге ДТП с участием автобуса, упавшего в реку. Степан Орлов подчеркнул необходимость активного использования на общественном транспорте системы контроля усталости водителей.

— Совершенно ясно одно: необходим особенно тщательный медицинский контроль водителей автобусов, электробусов и так далее. Имею в виду как предрейсовые осмотры, так и, например, постоянный мониторинг усталости, — сказал депутат.

Подобными системами уже сейчас оснащаются даже легковые автомобили, причем далеко не самого высокого ценового сегмента.

— Датчик анализирует состояние водителя, и при необходимости звучит громкий звуковой сигнал, а на панели приборов загорается яркая пиктограмма — «чашка кофе» или подобная. Думаю, стоит задуматься о внедрении схожих алгоритмов и в сфере общественного транспорта, — заявил Степан Орлов.

Столичный парламент активно участвует в работе по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере общественного транспорта. Так, к примеру, еще в 2008 году был принят базовый закон «О такси в городе Москве», который неоднократно актуализировался. В прошлом году вступил в силу новый региональный закон «О легковом такси в городе Москве». В нем, среди прочего, содержатся требования об обязательной аттестации водителей.

Недавно депутаты Мосгордумы подняли вопрос о том, что водители такси обязаны хорошо знать город, и знания эти необходимо проверять. В частности, речь шла о том, что водители такси должны знать местоположение ключевых городских учреждений, таких как больницы и поликлиники, объекты образования и спорта, различные достопримечательности, объекты, занимаемые органами государственной власти. Формы экзаменационных проверок водителей, а также то, кто эти проверки должен проводить, сейчас обсуждаются.

СПРАВКА

Трагическое ДТП с автобусом произошло в Санкт-Петербурге 10 мая. Водитель автобуса, в салоне которого находилось 15 человек, не справился с управлением, и машина, пробив ограждение, упала в реку Мойку. Автобус затонул буквально за несколько секунд. Спасать пассажиров помогали очевидцы аварии. Для этого пришлось открыть люк на крыше автобуса и через него эвакуировать пострадавших. В результате происшествия погибли семь пассажиров автобуса.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.