Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Покупатели и эксперты выбрали авторов лучших деликатесов

Город
Слева направо: директор «Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова» Оксана Кузнецова, директор по качеству Группы компаний Велком Мясокомбинат «Павловская Слобода» Ирина Чевычелова и президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов
Слева направо: директор «Федерального научного центра пищевых систем им. В. М. Горбатова» Оксана Кузнецова, директор по качеству Группы компаний Велком Мясокомбинат «Павловская Слобода» Ирина Чевычелова и президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов / Фото: Наталья Шатохина / Вечерняя Москва

В Москве наградили лучших производителей торговых марок в категории «Продукция из мяса и мяса птицы». Их выбрали сами жители столицы и эксперты мясной отрасли.

Многие москвичи любят мясные деликатесы, но какие из них лучше? Чтобы узнать это, Московская торгово-промышленная палата (МТПП) провела в столице настоящий «мясной exit poll».

— Использование такой технологии в потребительской сфере — наше ноу-хау, — рассказывает президент МТПП Владимир Платонов. — Буквальный перевод этого термина — «опрос на выходе», и эти действия традиционно совершаются в ходе выборов, когда избиратели опрашиваются после выхода из мест для голосования. В нашем же случае посетители опрашиваются на выходе из магазинов.

Покупатели московских супермаркетов с удовольствием отвечали на вопросы социологов. Всего они опросили 3482 человека, полные ответы дали 2000 респондентов. Так называемый индекс активности составил 0,57.

— Обычно в ходе выборных компаний хорошим показателем считается индекс активности 0,33: когда соглашается ответить на вопросы каждый третий, — рассказывает Владимир Михайлович.

Две тысячи опрошенных в пределах Москвы — весьма серьезная цифра: социологи считают, что ее достаточно даже для выявления репрезентативного и корректного мнения в целом по стране!

Анкетирование горожан проводили в девяти округах в пределах МКАД.

— Зеленоград и Новую Москву мы пока не охватили, но обязательно планируем сделать это в ходе следующих опросов, — рассказал Владимир Платонов.

Ответы дали примерно равное количество мужчин и женщин. Около 70 процентов опрошенных составили люди достаточно молодого возраста (18–45 лет), более половины имеют высшее образование либо сейчас его получают. В общем — типовой портрет среднего москвича. Полученные результаты организаторы конкурса дополнили данными интернет-голосования на сайте МТПП. Но не только «мнение народа» учитывалось.

— Продукты — лидеры потребительских предпочтений традиционно прошли тщательный лабораторный анализ в Федеральном научном центре пищевых систем им. В. М. Горбатова. А окончательное решение принимал Экспертный совет, объединивший представителей крупнейших профессиональных объединений, большой науки, а также Московской торгово-промышленной палаты, — рассказывает советник президента МТПП Игорь Афонин. — Без мнения экспертов — никак. Ведь покупатель по вкусу, цвету и запаху не всегда в состоянии определить качество продукции. Нужно знать, из чего тот или иной продукт состоит.

Подведение итогов конкурса прошло в рамках крупнейшего отраслевого форума — Всероссийского совещания директоров по качеству предприятий пищевой отрасли, представленных на московском рынке. Этот форум, кстати, завершил деловую программу Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК/ MAP Russia».

— Вручение победителям в категориях сертификатов на использование знака «Московское качество» в рамках крупнейших отраслевых форумов — еще одна новая традиция нашего конкурса, подтверждающая его серьезность и даже в своем роде академичность, — справедливо считает Владимир Платонов.

СПРАВКА

Продукция каких производителей признана лучшей:

«Колбаса Докторская (ГОСТ) вареная»

1. РУБЛЕВСКИЙ МПЗ ООО «МПЗ Москворецкий»

2. КЛИНСКИЙ МК АО «Мясокомбинат Клинский»

3. ВЯЗАНКА ЗАО «Стародворские колбасы»

«Пельмени Сибирские»

1. СИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ООО «Щелковский МПК»,

2. У Палыча ООО «Компания К»

«Колбаса Московская (ГОСТ) варено-копченая»

1. МИРАТОРГ ООО «Мираторг Курск»

2. МЯСНИЦКИЙ РЯД ООО «МПЗ Мясницкий ряд»

«Сосиски Молочные (ГОСТ)»

1. ДЫМОВ ООО «Дымовское колбасное производство»

2. КЛИНСКИЙ МК АО «Мясокомбинат Клинский»

3. БЛИЖНИЕ ГОРКИ ООО «Дмитрогорский МПЗ»

«Колбаса Брауншвейгская сырокопченая»

1. РУБЛЕВСКИЙ МПЗ ООО «МПЗ Рублевский»

2. ДЫМОВ ООО «Дымовское колбасное производство»

3. ЧЕРКИЗОВО ПРЕМИУМ АО «Черкизовский МПЗ»

«Бекон копчено-вареный»

1. ВЕЛКОМ ООО «Мясокомбинат Павловская слобода»

2. ОСТАНКИНО АО «Останкинский МПК»

3. РЕМИТ ООО «Мясоперерабатывающий завод Ремит»

«Филе бедра цыпленка бройлера»

1. ПЕРВАЯ СВЕЖЕСТЬ ООО «Элинар-Бройлер»

2. ПЕТЕЛИНКА АО «КЦ»

«Грудка и филе грудки индейки»

1. ИНДИЛАЙТ ООО «ПензаМолИнвест»

2. ПАВА ПАВА ООО «Тамбовская индейка»

3. КРАСНОБОР ООО «Тамбовская индейка»

«Лучшая продукция из мяса и мяса птицы "Сделано в Москве"»

1. Колбаса вареная «Молочная» ТМ Царицыно ОАО «Царицыно»

2. Колбаса «Дворянская» сырокопченая ТМ Царицыно ОАО «Царицыно»

А голосовать за лучшие продукты в других номинациях можно на сайте mostpp.ru.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.