Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Как голосовой помощник горячей линии городских судов помогает жителям оперативно уточнять информацию

Город
Как голосовой помощник горячей линии городских судов помогает жителям оперативно уточнять информацию
Фото: Артур Новосильцев / АГН Москва

Жители Москвы могут обратиться на горячую линию районных и городских судов по номеру +7 499 530-08-08, чтобы получить информацию о текущем состоянии и результатах рассмотрения гражданских, административных и уголовных дел. Звонки горожан ежедневно принимают не только операторы, но и голосовой помощник с искусственным интеллектом. Виртуальный ассистент рассказывает жителям о том, что делать после получения извещения об участии в качестве присяжных заседателей, рассказывает про условия участия и документы, которые необходимо иметь при себе. Также он информирует о том, что необходимо делать, если по уважительным причинам не удалось явиться в суд, и консультирует жителей о процессе получения копии судебного акта.

— Горячая линия московских судов, созданная на базе общегородского контакт-центра, была запущена в 2023 году. За это время она стала востребованным каналом получения информации для жителей: всего на нее позвонили более 600 тысяч раз. Операторы ежедневно помогают горожанам получать информацию о статусе рассмотрения дел, датах, времени проведения заседаний и многом другом. Часть обращений с 2024 года обрабатывает виртуальный ассистент – в его базе около 10 основных тематик, благодаря чему жители могут оперативно уточнить свой вопрос без ожидания на линии. Почти за год работы голосовой помощник ответил на более 4,1 тысячи звонков, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

К горячей линии судов общей юрисдикции города Москвы подключены все 35 городских судов. Ежедневно операторы и голосовой помощник принимают в среднем по две тысячи звонков, предоставляя москвичам консультации по темам, связанным с рассмотрением дел в Мосгорсуде и районных судах.

Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, чаще всего жители обращаются на горячую линию московских судов, чтобы узнать, на какую дату и время назначено заседание, как получить акт или исполнительный лист в бумажном формате и на каком этапе можно ознакомиться с делом. Кроме того, горожане нередко уточняют порядок подачи и регистрации апелляционных жалоб, а также получают консультации о деятельности мировых судей и участии в процессах в качестве присяжного заседателя.

Для получения консультации по телефону горячей линии столичных судов потребуется сообщить номер дела и сведения об одной из сторон, участвующих в процессе (фамилию, имя и отчество гражданского лица или название организации). Если информации для ответа будет недостаточно или пользователю требуется более подробная консультация, звонок переведут в канцелярию суда. Также в этом случае специалист контакт-центра может сформировать и направить в суд электронное обращение. После получения ответа оператор перезвонит жителю и сообщит необходимую информацию.

Кроме того, горожане, которые обращаются на горячую линию, могут оставить обратную связь о ее работе. После завершения консультации голосовой помощник предложит оценить по пятибалльной шкале общее впечатление от звонка на линию и общения со специалистом. Полученные ответы анализируются и используются для повышения качества консультаций. 90 процентов жителей, принявших участие в опросе, оценили качество консультаций на «хорошо» и «отлично».

Уточнить статус рассмотрения дела, территориальную подсудность, дату, место и время заседания суда москвичи также могут онлайн на официальном портале судов общей юрисдикции города Москвы.

Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года и включает в себя более 70 горячих линий. Ежемесячно на них поступает около пяти миллионов обращений, половину из которых обрабатывает искусственный интеллект.

Поддержка разработок и внедрение технологий искусственного интеллекта соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.