Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Двери бизнесу открыты: где московские предприниматели смогут проводить мероприятия

Город
Начальник экскурсионного бюро Музея Москвы Андрей Клюев на фоне одного из корпусов. Ряд помещений здесь могут арендовать предприниматели. Всего на портале «RUSSPASS. Бизнес» представлено более 150 площадок для проведения деловых мероприятий
Начальник экскурсионного бюро Музея Москвы Андрей Клюев на фоне одного из корпусов. Ряд помещений здесь могут арендовать предприниматели. Всего на портале «RUSSPASS. Бизнес» представлено более 150 площадок для проведения деловых мероприятий / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

26 августа власти столицы сообщили о создании подборки знаковых мест Москвы, где предприниматели могут проводить мероприятия. «Вечерняя Москва» узнала, какие перспективы это открывает для бизнеса.

Музей Москвы, дышащий историей столицы, футуристические павильоны ВДНХ, символы советского величия и инноваций — на портале «RUSSPASS. Бизнес» теперь представлено впечатляющее количество площадок, готовых принять деловые мероприятия любого масштаба и формата. Каждая из локаций открывает свои двери для проведения конференций, семинаров, выставок, корпоративных вечеров и презентаций, подтверждая тем самым статус Москвы как одного из ключевых деловых центров мира.

— Важность проведения мероприятий для любой аудитории, будь то эксперты отрасли, потенциальные клиенты или внутренние команды компаний, трудно переоценить. Это возможность вживую обменяться опытом, установить личные контакты, обсудить актуальные вопросы и найти новые решения, — рассказала «Вечерней Москве» доцент Финансового университета при правительстве РФ Эльвира Белозорова.

По ее словам, подобные мероприятия формируют сообщества, способствуют обмену идеями и стимулируют развитие бизнеса, создают атмосферу сотрудничества и вдохновляют на новые достижения.

Преимущества для бизнеса, которые предоставляет участие или организация мероприятий, также очевидны. Это повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, укрепление отношений с партнерами, демонстрация экспертизы и возможностей компании.

— Деловые мероприятия — это эффективный инструмент маркетинга, позволяющий установить прямой контакт с целевой аудиторией и получить мгновенную обратную связь, — высказал свое мнение предприниматель Александр Дячук, занимающийся презентацией экологически чистых продуктов питания.

По его словам, найти свою аудиторию в интернете бывает не так просто. А вот очные встречи помогают привлечь потенциальных клиентов.

И сегодня именно «RUSSPASS. Бизнес» становится незаменимым помощником в поиске идеальной площадки, учитывающей все потребности и пожелания организаторов, обеспечивая тем самым успешное проведение любого мероприятия. Выбор площадок очень широк. Например, на ВДНХ можно провести лекции, выставки и конференции в павильоне «Рабочий и колхозница», центре «Космонавтика и авиация» и музее «Атом».

В подборку также вошли такие достопримечательности, как Музей Победы, Библиотека-читальня имени А. С. Пушкина, Государственный исторический музей, Культурный центр ЗИЛ, Московский планетарий, а еще театры, отели и другие площадки. Одна из центральных — в Музее Москвы, недалеко от станции метро «Парк культуры».

— Музей Москвы всегда открыт новому, а развитие туристического потенциала музея невозможно без новых партнеров. Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение «RUSSPASS. Бизнес» — надеемся, что скоро деловые мероприятия с крупнейшими игроками туристического рынка будут проходить в нашем музее на постоянной основе, — рассказал «Вечерней Москве» руководитель городского экскурсионного бюро Музея Москвы Андрей Клюев.

В каталоге RUSSPASS представлена информация о вместимости объектов и их оборудовании, а также контакты для бронирования. Для удобства поиска предусмотрены фильтры по разным категориям, включая расстояние до центра, количество залов и техническое оснащение.

В Москве начали создавать современный конгрессно-выставочный центр «ВДНХ Экспо». К 2030 году он станет главной площадкой России для организации деловых мероприятий.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы:

— На портале для представителей туристической отрасли «RUSSPASS. Бизнес» появился каталог столичных площадок для проведения деловых мероприятий. В него вошли ВДНХ, музей-заповедник «Царицыно», Третьяковская галерея, Музей Москвы и другие. Москва предлагает все возможности для организации бизнес-событий любого уровня. Подборка на RUSSPASS уже объединяет больше 150 площадок и будет дополняться. Предложенные варианты позволяют совместить деловую программу с культурной и заодно познакомить участников с историей и достопримечательностями столицы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.