Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Метрополитен может «запретить» сквозняки

Город
Кассы станции "Киевская" Кольцевой линии закрываются на ремонт.
Кассы станции «Киевская» Кольцевой линии закрываются на ремонт. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Научно-технический совет при Департаменте строительства рассмотрит возможность организации новой вентиляционной системы подземки. Несмотря на отсутствие сильного ветра, - заявляют авторы проекта, - душно в метро не будет.

Как пояснили разработчики (ОАО Трансинжстрой), сегодня воздух в подземке контролировать непросто. Он попадает в тоннели по специальным каналам с улиц. И потом его, как поршнем, выталкивают на станции поезда. Отчего при прибытии поезда на многих станциях поднимается сильный ветер.

Теперь предлагается подавать воздух в метро не через тоннели, а исключительно через станции, таким образом избегая злополучного «эффекта поршня». На перегонах же можно будет организовать сложные системы, которые будут в «разумных» дозах подавать полученный воздух в тоннели. Причем можно будет регулировать его температуру. Зимой повышая, а летом, соответственно, понижая градус.

Несколько месяцев назад столичный метрополитен рассматривал возможность оснастить «голубые вагоны» кондиционерами. Однако сейчас от такого предложения решили отказаться. Не столько из-за финансовых затрат, сколько из-за специфики городского сабвея. Дело в том, что кондиционеры хороши лишь тогда, когда в составе следует небольшое количество вагонов. В противном случае теплый воздух будет накапливаться во время движения поездов по тоннелю и с огромной силой вырываться на платформы, оставляя пассажиров без головных уборов.

Стоит отметить, что решение о новой вентиляции метрополитена еще не принято. И будет рассматриваться повторно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.