Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сергей Собянин: Два округа получат удобную дорожную связку

Город
Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Василий Десятков, заместители мэра Москвы Максим Ликсутов и Владимир Ефимов осмотрели ход строительства дороги-связки
Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Василий Десятков, заместители мэра Москвы Максим Ликсутов и Владимир Ефимов осмотрели ход строительства дороги-связки / Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы

13 ноября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства связки между Дмитровским шоссе и улицей Академика Королева.

Столица продолжает развивать районные связи — дороги соединяют разрозненные части города, облегчают передвижение автомобилистов, помогают строить короткие маршруты. Одним из таких проектов-помощников станет связка между Московским скоростным диаметром и улицей Академика Королева. Его реализуют с 2023 года, и многое уже сделано.

Сергей Собянин, инспектируя ход строительства, отметил высокую сложность проекта.

— Необходимо не только проложить семь километров дорог, но и три эстакады в сложнейших условиях, — подчеркнул он, — работы идут в створе транспортного хаба «Петровско-Разумовская», где пересекаются линия метро, две линии Московского скоростного диаметра, будущая высокоростная магистраль.

Мэр подчеркнул, что это мощнейший транспортный узел, который требует постоянного внимания, работы и расширения.

Генеральный директор Московской инженерно-строительной компании Фарит Хайдаров доложил Сергею Собянину о том, что все работы на объекте ведутся по графику. Закончить их должны уже в 2026 году.

— На объекте задействованы 130 человек, — отчитался он. За предстоящий год строителям предстоит закончить сооружение двух путепроводов — они уже находятся в высокой степени готовности. Еще один возведен менее чем наполовину.

Как сообщил заместитель гендиректора по производству Московской инженерно-строительной компании Александр Чупрунов, самым длинным окажется путепровод через пути МЦД-3.

— Два путепровода поворотные: один станет связкой между улицей Валаамской и Дмитровским шоссе, а второй даст удобный выезд на улицу Яблочкова. Еще один путепровод свяжет Московский скоростной диаметр и улицу Академика Королева, — рассказал он.

Одним из самых трудных в работе строители называют сооружение путепровода над железнодорожными путями. Искусственное сооружение монтируют методом надвижки. Ранее, по словам Александра Чупрунова, пришлось вплотную заниматься выносом инженерных коммуникаций в пятне застройки, работать в тесной связке с железнодорожниками. Сейчас готовность путепровода оценивается в 40 процентов.

Также проектом предусмотрены работы по обустройству однополосных съездов с Валаамской улицы на улицу Фонвизина и с Огородного проезда на Валаамскую улицу общей протяженностью в километр, а также строительство участков прилегающей улично-дорожной сети общей протяженностью 1,6 километра.

Для пешеходов возведут два надземных перехода — в районе домов № 12а и № 12д по улице Милашенкова. С целью снижения уровня шума вдоль Валаамской улицы и на путепроводе через пути МЦД-3 установят защитные экраны.

Новая дорога, сдать которую намерены уже в конце следующего года, значительно улучшит транспортную доступность районов Останкинский, Тимирязевский, Марфино и Бутырский, в которых проживают свыше 250 тысяч человек. Таким образом, избыточный пробег транспорта сократится более чем на пять километров, а время поездок — в среднем на 20 минут. Одновременно с этим снизится нагрузка на существующую дорожную сеть в Северо-Восточном и Северном округах столицы.

В дальнейшей перспективе — продление новой магистрали за счет строительства участка от улицы Академика Королева до Шереметьевской. Эта трасса позволит обеспечить комфортный выезд на Московский скоростной диаметр из района Марьина Роща, а также улучшить транспортную доступность станции «Останкино» МЦД-3.

КСТАТИ

Столичные предприятия «Концерн «Автоматика»» и «Центральный научно-исследовательский институт автоматики и гидравлики» (ЦНИИАГ) получили статус промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города. Подробности в своем канале в мессенджере МАХ сообщил Сергей Собянин. Налог на недвижимое имущество для этих компаний теперь составляет 50 процентов исчисленного, налог на землю — 20 процентов исчисленного, ставка аренды земли — 0,3 процента кадастровой стоимости участка. Статус промкомплекса присвоен уже 55 предприятиям. На них создано около 70 тысяч рабочих мест.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.