Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Столичные дизайнеры задают тренды и получают поддержку

Город
Заместитель руководителя проекта «Сделано в Москве» Дарья Шаронова на стенде проекта на VII Московской неделе интерьера и дизайна. Она показывает чашку, созданную одним из столичных производителей
Заместитель руководителя проекта «Сделано в Москве» Дарья Шаронова на стенде проекта на VII Московской неделе интерьера и дизайна. Она показывает чашку, созданную одним из столичных производителей / Фото: Дмитрий Дубинский / Вечерняя Москва

11 декабря в рамках масштабного проекта «Зима в Москве» стартовала VII Московская неделя интерьера и дизайна в павильонах № 55 и 57 на ВДНХ. Центральной площадкой стал стенд правительства «Сделано в Москве».

Крупнейшее отраслевое мероприятие объединило более 1200 производителей из 15 стран. Центральная тема Московской недели этого сезона — «Москва — столица дизайна». Столица задает направление в развитии современной эстетики, объединяя глобальные тенденции с самобытным стилем российского дизайна.

Московские локальные бренды масштабируются и демонстрируют по-настоящему качественный продукт, который может увидеть и оценить каждый гость VII Московской недели интерьера и дизайна.

— Стенд «Сделано в Москве» площадью 150 квадратных метров представляет более 50 брендов, родившихся в столице России. Все они — участники нашего проекта, — рассказала заместитель руководителя проекта «Сделано в Москве» Дарья Шаронова. — Здесь можно будет познакомиться как с небольшими локальными производителями, которые вручную производят все свои изделия, так и с крупными компаниями, которые уже зарекомендовали себя на внутреннем рынке и имеют опыт экспорта продукции за рубеж.

На стенде представлена мебель, текстиль, посуда, свечи разных форм и размеров. Очень много товаров посвящены новогодней тематике, ведь приближаются праздники и время выбора подарков.

Свои изделия на столичном стенде презентовала основатель студии мозаики и интерьерных предметов Ирина Плотникова. Одну из полок украшает ее панно с изображением красной лошади.

— Это моя авторская работа, — поделилась предпринимательница. — Я сделала ее за восемь часов. Обычно на такие изделия уходит неделя.

По словам Ирины, мозаичные панно вновь набирают популярность, а интегрировать их можно как в современный интерьер, так и в классический. Предметный дизайнер Татьяна Ганжинова на выставке представила мебель и светильники, созданные на московском производстве в Текстильщиках по ее авторским проектам. Предприниматель работает в современном и востребованном покупателями стиле минимализм.

— В моей коллекции есть стулья, комоды, полки, шкафы, люстры необычной формы. Изделия преимущественно выполнены из тонкого металла, — поделилась Татьяна Ганжинова.

Гости выставки также могут посетить площадки с продукцией зарубежных дизайнеров. На национальных стендах Венгрии и Белоруссии представлены лучшие образцы мебели, текстиля, изделия для декора, интерьерный свет и коллекционные объекты.

Замруководителя «Сделано в Москве» Дарья Шаронова рассказала, что участники проекта получают доступ к офлайн- и онлайн-инструментам продвижения.

— Это крупные отраслевые мероприятия, где мы даем возможность компаниям участвовать под нашим объединенным брендом. Также это различные сезонные проекты «Лето в Москве», «Зима в Москве», наша флагманская площадка на Болотной площади, — добавила она.

Все участники проекта представлены на специальном портале. А на крупных маркетплейсах созданы витрины с московскими марками.

Помимо выставки, посетители могут познакомиться с насыщенной деловой программой. На ВДНХ выступят более 200 российских и иностранных экспертов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы:

— Московская неделя интерьера и дизайна — это креативные решения, инновационный подход и глубокое погружение в самые современные тенденции мирового дизайна. Это знаковое событие, которое объединяет лучшие бренды отрасли из разных стран. В этот раз в нем примут участие 46 зарубежных компаний. Впервые национальные стенды продемонстрируют Республика Беларусь и Венгрия.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.