Столичные дизайнеры задают тренды и получают поддержку
11 декабря в рамках масштабного проекта «Зима в Москве» стартовала VII Московская неделя интерьера и дизайна в павильонах № 55 и 57 на ВДНХ. Центральной площадкой стал стенд правительства «Сделано в Москве».
Крупнейшее отраслевое мероприятие объединило более 1200 производителей из 15 стран. Центральная тема Московской недели этого сезона — «Москва — столица дизайна». Столица задает направление в развитии современной эстетики, объединяя глобальные тенденции с самобытным стилем российского дизайна.
Московские локальные бренды масштабируются и демонстрируют по-настоящему качественный продукт, который может увидеть и оценить каждый гость VII Московской недели интерьера и дизайна.
— Стенд «Сделано в Москве» площадью 150 квадратных метров представляет более 50 брендов, родившихся в столице России. Все они — участники нашего проекта, — рассказала заместитель руководителя проекта «Сделано в Москве» Дарья Шаронова. — Здесь можно будет познакомиться как с небольшими локальными производителями, которые вручную производят все свои изделия, так и с крупными компаниями, которые уже зарекомендовали себя на внутреннем рынке и имеют опыт экспорта продукции за рубеж.
На стенде представлена мебель, текстиль, посуда, свечи разных форм и размеров. Очень много товаров посвящены новогодней тематике, ведь приближаются праздники и время выбора подарков.
Свои изделия на столичном стенде презентовала основатель студии мозаики и интерьерных предметов Ирина Плотникова. Одну из полок украшает ее панно с изображением красной лошади.
— Это моя авторская работа, — поделилась предпринимательница. — Я сделала ее за восемь часов. Обычно на такие изделия уходит неделя.
По словам Ирины, мозаичные панно вновь набирают популярность, а интегрировать их можно как в современный интерьер, так и в классический. Предметный дизайнер Татьяна Ганжинова на выставке представила мебель и светильники, созданные на московском производстве в Текстильщиках по ее авторским проектам. Предприниматель работает в современном и востребованном покупателями стиле минимализм.
— В моей коллекции есть стулья, комоды, полки, шкафы, люстры необычной формы. Изделия преимущественно выполнены из тонкого металла, — поделилась Татьяна Ганжинова.
Гости выставки также могут посетить площадки с продукцией зарубежных дизайнеров. На национальных стендах Венгрии и Белоруссии представлены лучшие образцы мебели, текстиля, изделия для декора, интерьерный свет и коллекционные объекты.
Замруководителя «Сделано в Москве» Дарья Шаронова рассказала, что участники проекта получают доступ к офлайн- и онлайн-инструментам продвижения.
— Это крупные отраслевые мероприятия, где мы даем возможность компаниям участвовать под нашим объединенным брендом. Также это различные сезонные проекты «Лето в Москве», «Зима в Москве», наша флагманская площадка на Болотной площади, — добавила она.
Все участники проекта представлены на специальном портале. А на крупных маркетплейсах созданы витрины с московскими марками.
Помимо выставки, посетители могут познакомиться с насыщенной деловой программой. На ВДНХ выступят более 200 российских и иностранных экспертов.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы:
— Московская неделя интерьера и дизайна — это креативные решения, инновационный подход и глубокое погружение в самые современные тенденции мирового дизайна. Это знаковое событие, которое объединяет лучшие бренды отрасли из разных стран. В этот раз в нем примут участие 46 зарубежных компаний. Впервые национальные стенды продемонстрируют Республика Беларусь и Венгрия.