Москвичи смогут пожаловаться на качество медицинской помощи через интернет
Он рассказал, что на портале можно будет оставить обращения, касающиеся соблюдения времени прибытия бригад неотложной медицинской помощи, а также сроков плановой госпитализации.
В Москве в настоящее время уже работают несколько порталов, принимающих жалобы от москвичей на некачественное предоставление тех или иных услуг. Портал "Наш город" принимает обращения по благоустройству, "Дороги Москвы" работают с сообщениями по состоянию дорог, сайт "Дома Москвы" принимает жалобы по работе управляющих компаний многоквартирных домов.
При обращении на портал представители органов исполнительной власти в срок до 8 дней предоставляют официальный ответ.
КОММЕНТАРИЙ АВТОРА ИНИЦИАТИВЫ
Людмила Стебенкова , председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской Думы (фракция «Единая Россия»):
- На сегодняшнем заседании я предложила дополнить интернет-портал «Наш город», на котором москвичи могут оставлять свои пожелания, замечания и жалобы городским службам, разделом о платном и бесплатном здравоохранении. Так, на портале можно будет пожаловаться на врачей или на клиники, которые отказываются предоставлять горожанам бесплатные медицинские услуги, закрепленные законом. Отвечать и реагировать на подобные «весточки» от москвичей чиновники должны будут в течении 8 дней.
Появится ли такая «жалобная книга» на сайте «Наш город», пока сказать не могу. Моя инициатива обсуждается. Однако сейчас к работе готова комиссия, которая будет реагировать на жалобы и предложения москвичей по вопросам здравоохранения.