Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале

Город
Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале
Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Об этом 11 апреля сообщила заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.

— Людям приходится несколько раз регистрироваться, — пояснила она. — Это создает ряд неудобств. И потом, учитывая наш опыт управления сервисами, мы пришли к выводу, что портал должен быть один, объединив все имеющиеся сегодня возможности. Думаю, это получится к концу осени.

Кроме того, на обновленном портале появится еще 30 разделов, посвященных ключевым проблемам городского хозяйства, по которым можно будет оставлять жалобы и комментарии. Например, на несвоевременное прибытие общественного транспорта.

— В настоящий момент у нас в проработке вопросы, касающиеся маршрутной сети, — сообщила Наталья Катаева. — А также вопросы, связанные с приспособлением городских объектов для маломобильных групп граждан.

Наталья Катаева рассказала также о результатах работы геопорталов. По ее словам, на порталах зарегистрировались более 130 тысяч пользователей и зафиксировано около 2,5 миллиона посещений. На каждое обращение в течение восьми дней дается официальный ответ, где чиновник должен либо обозначить сроки проблемы, либо отчитаться о сделанной работе.

— Бывает, что мы возвращаем чиновнику его ответ до пяти-семи раз, — говорит Наталья Катаева, — потому что он отвечает так уклончиво, что совершенно непонятно, признал ли он проблему и будет ли ее решать. Ответ должен быть четким и конкретным, ведь именно тогда наш сервис будет эффективным и ему будут доверять. И еще ответ обязательно должен быть с фотографией, подтверждающей устранение проблемы. По статистике, 98 процентов жалоб, обсуждаемых на порталах, власти признают как проблему. И решают их. Большая часть жалоб связана с несанкционированной торговлей, а также с уборкой дворов, особенно во время снегопада. Кстати, по нашим данным, количество обращений на порталы уже значительно превзошло количество личных обращений в администрацию города.

Пожаловаться на дворника и задать неудобный вопрос чиновнику можно будет на едином портале Фото: «Вечерняя Москва»

СПРАВКА

ПОРТАЛ «ДОРОГИ МОСКВЫ» (doroga.mos.ru) — контроль за состоянием улично-дорожной сети столицы. Все о дорогах, светофорах, пробках. Каждый день — более 15 тысяч сообщений и 2000 откликов.

ПОРТАЛ «НАШ ГОРОД» (gorod.mos.ru) — возможность участвовать в управлении городом. Пожаловаться на некачественное обслуживание в поликлинике, миграционной службе, магазине.

ПОРТАЛ «ДОМА МОСКВЫ» (dom.mos.ru) — базовая информация о более чем 30 тысячах многоквартирных домов и перечень работ по содержанию дома.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.