Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Еще один шаг к улучшению дорожной ситуации в городе. Автомобилистам разрешили поворачивать на красный

Город
Еще один шаг к улучшению дорожной ситуации в городе. Автомобилистам разрешили поворачивать на красный
Обнаружить этот знак можно на одном из шести перекрестков, участвующих в эксперименте. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Правда, пока всего на нескольких перекрестках, в качестве эксперимента.

Смело поворачивать на запрещающий сигнал светофора можно будет, обнаружив специальный знак — зеленую стрелку, направленную вправо. Знак этот похож на дополнительную секцию светофора, но расположен он возле красного сигнала светофора, а не у зеленого, как это обычно бывает в случае с допсекцией.

Обнаружить этот знак можно на одном из шести перекрестков, участвующих в эксперименте:с Велозаводской улицы на Автозаводскую; с Нагатинской улицы на Проспект Андропова; с 3-го Крутицкого переулка на Новоспасский проезд; на
Площади Крестьянской заставы: с 3-го Крутицкого переулка в сторону Волгоградского проспекта; с улицы 1905 года на Звенигородское шоссе; с Мосфильмовской улицы на улицу Косыгина.

Напомним, столичные власти решили провести эксперимент с подачи участников экспертного центра Probok.net, исследовавших международный опыт. Действительно, подобная система действует во многих иностранных городах. Например, в США, за исключением Нью-Йорка и острова Монреаль.

При этом, водитель должен пропустить движущиеся на разрешающий сигнал светофора транспортные средства и пешеходов. Ведь в штатах, в отличие от России, пешеходы переходят дорогу на перекрестке вместе с транспортом, который двигается параллельно (и ситуации, когда транспорт останавливается во всех направлениях, чтобы пропустить пешеходов, за исключением некоторых случаев, не существует). А если водитель собирается повернуть, он просто уступает дорогу пешеходу. Все эти, казалось бы, незначительные тонкости существенно облегчают транспортную ситуацию в городе.

Еще один шаг к улучшению дорожной ситуации в городе. Автомобилистам разрешили поворачивать на красный Фото: «Вечерняя Москва»

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Probok.net»:

- Данное нововведение позволяет достичь высоких результатов. Сократить дорожные заторы на 15%, экономить бензин на 10%. Стоимость предлагаемого светофорного указателя – всего 300, что в 16 раз дешевле ныне применяемой светофорной секции. Предлагаемый указатель не потребляет электричества и не нуждается в обслуживании, тем самым позволяя сэкономить десятки миллионов рублей в год (в сравнении с применением в аналогичной ситуации правоповоротных светофорных секций).

Поворот направо «на красный» имеет положительный зарубежный опыт: такой манёвр разрешён в США, Канаде, Германии, Южной Корее и многих других странах. Единственное критическое мнение, которое звучит в адрес данного предложения – это якобы недисциплинированность российских водителей, которая может привести к дополнительным ДТП. Однако многолетняя практика применения поворота направо «на красный» на Украине оказала абсолютную безопасность данного нововведения. А ведь украинские водители, на мой личный взгляд, не более дисциплинированы, чем российские.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»:

- Я не считаю, что это хорошая идея. Во-первых, нужно думать в первую очередь не об экономии времени, а о сохранности всех участников дорожного движения. Зная менталитет наших водителей, я сомневаюсь, что все будет гладко в плане пропустить пешеходов и других водителей. К тому же, крайняя правая полоса даже сейчас не всегда свобода при наличии светофора с дополнительной секцией. Ее часто занимают те, кто не хотят стоять 10-м или 20-м в своем ряду. В общем, намерения у этого начинания благие, но сомневаюсь, что это будет работать.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.