Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

«Динамо»: новая концепция спортивных объектов

Город
«Динамо»: новая концепция спортивных объектов
Проект Парка Физкультуры и Спорта «Динамо» / Фото: «Вечерняя Москва»

Реконструкция парка физической культуры и спорта «Динамо», начнется в 2016 году и закончится вместе с окончанием всего проекта «ВТБ Арена парк»- в 2017-м, рассказал на вчерашней пресс-конференции старший вице-президент ОАО Банк ВТБ, генеральный директор ЗАО «УК «Динамо» Андрей Перегудов. Приурочить окончание работ предполагается к 22 октября — дню рождения знаменитого футболиста Льва Яшина.
Речь о парке зашла потому, что в этот день были объявлены лучшие концепции развития парка. Победителями стали архитекутрное бюро «Практика» с проектом «Динамо-машина» и дуэт архитекторов Ильи Заливухина и Александра Константинова (проект «Движение и воздух»).
В техническом задании к конкурсу перед архитекторами ставился следующий принципиальный вопрос: должен ли парк после реконструкции быть изолированной системой с огороженной территорией, закрываемой на ночь, или наоборот, быть открытым буфером для перемещения людей, сливающимся с окружающим пространством. Так вот проекты-победители представляли из себя пример второй концепции. По этому пути, судя по всему, и будет развиваться парк.

-Мы рассматривали это место как парк. И руководствовались тем, как эта парковая зона связана с городом. В каком окружении находится этот парк. И есть два цунами, которые на этот парк накатывают. С одной стороны — это плотная застройка и спортивный комплекс, а сдругой — две крупных автомобильных магистрали. И строительство каких-либо сооружений, даже малых форм, в этом парке нам показалось излишним, - рассказал о своем проекте Александр Константинов. Их проект «Движение и воздух» делает упор на органичное обустройство пешеходных дорожек, их взаимодействие с природой и друг с другом.

Проект «Динамо-машина», по словам архитектора Григория Гурьянова (бюро «Практика») включается в себя идею расширения парка за счет всех возможных прилегающих территорий, в том чилсе, возле станции метро «Динамо». А также опоясывание всего парка вело- и беговой дорожкой длинной два километра, а также прогулочной зоной.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Елена Гонсалес, архитектурный критик, куратор проекта «Зеленая Москва»

-Тема организации городских общественных пространств в последнее время имеет большое значение. И мы видим, что фокус внимания переместился в сторону парков.
Причем, в пределах Москвы их многообразие колеблется от огромных - таких как Строгино - до небольшого «сада Баумана». И типолигия их не очень хорошо описана. Поэтому каждый такой пример внимания к индивидуальному парку сейчас очень важен.
Главная опасность - это использование уже имеющегося сейчас хорошего опыта, как ни странно. Потому что разнообразие территорий предполагает разный подход. Ведь тиражирование «Парка Горького» - это ужас, который может нас настигнуть.

Реконструкция парка физической культуры и спорта «Динамо», начнется в 2016 году и закончится вместе с окончанием всего проекта «ВТБ Арена парк»- в 2017-м, рассказал на вчерашней пресс-конференции старший вице-президент ОАО Банк ВТБ, генеральный директор ЗАО «УК «Динамо» Андрей Перегудов. Приурочить окончание работ предполагается к 22 октября — дню рождения знаменитого футболиста Льва Яшина.
Речь о парке зашла потому, что в этот день были объявлены лучшие концепции развития парка. Победителями стали архитекутрное бюро «Практика» с проектом «Динамо-машина» и дуэт архитекторов Ильи Заливухина и Александра Константинова (проект «Движение и воздух»).
В техническом задании к конкурсу перед архитекторами ставился следующий принципиальный вопрос: должен ли парк после реконструкции быть изолированной системой с огороженной территорией, закрываемой на ночь, или наоборот, быть открытым буфером для перемещения людей, сливающимся с окружающим пространством. Так вот проекты-победители представляли из себя пример второй концепции. По этому пути, судя по всему, и будет развиваться парк.

-Мы рассматривали это место как парк. И руководствовались тем, как эта парковая зона связана с городом. В каком окружении находится этот парк. И есть два цунами, которые на этот парк накатывают. С одной стороны — это плотная застройка и спортивный комплекс, а сдругой — две крупных автомобильных магистрали. И строительство каких-либо сооружений, даже малых форм, в этом парке нам показалось излишним, - рассказал о своем проекте Александр Константинов. Их проект «Движение и воздух» делает упор на органичное обустройство пешеходных дорожек, их взаимодействие с природой и друг с другом.

Проект «Динамо-машина», по словам архитектора Григория Гурьянова (бюро «Практика») включается в себя идею расширения парка за счет всех возможных прилегающих территорий, в том чилсе, возле станции метро «Динамо». А также опоясывание всего парка вело- и беговой дорожкой длинной два километра, а также прогулочной зоной.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.