Горожан беспокоит благоустройство дворов, состояние тротуаров и работа летних кафе
Сюжет:
Наш порталИз всех «заходов» на порталы больше всего – 66,8 процентов (173 450 посещений) пришлось на портал «Наш город», где представлена 21 проблемная тема – по благоустройству и текущему содержанию дворов, состоянию тротуаров и внутридворовых проездов, работы нестационарных торговых точек и летних кафе. 30 770 посетителей было зафиксировано в июле на портале «Дороги Москвы» и 55 439 – на портале «Дома Москвы», что на 5 процентов больше, чем в июне.
- Выросло в июле число москвичей, желающих не только получать на порталах информацию о своем доме, дворе или о дорогах, но и оперативно решать проблемы через Интернет, получая ответы от чиновников максимально быстро (в течение 8 рабочих дней), а также, что немаловажно, контролировать, как именно власти решают их проблемы. - отметила Татьяна Порет.
- Ну и, конечно, те 9 112 новых пользователей, прошедших в июле официальную регистрацию на порталах, получили также возможность не только жаловаться, но и указывать на потребности в дополнительных работах, а также благодарить – разумеется, в том случае, если удовлетворяет результат выполненной работы.
По итогам июля на порталы «Наш город», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы» в адрес органов власти благодарностей поступило не так уж и мало: 425.
Самые популярные темы, по которым люди обращались на городские порталы, остаются неизменными. В июле на первом месте по популярности шли такие темы, как «ямы на проезжей части» (доля сообщений по этой теме на портале «Дороги Москвы» составила 67 процентов), «неубранная дворовая территория» (34 процента от общего числа сообщений о проблемах, поступивших на портал «Наш город») и «неубранный подъезд» (33 процента жалоб, поступивших на портал «Дома Москвы»). Однако, что касается тех же ям на дорогах, то число жалоб на них снизилось: с 1 939 в июне до 1 673 – по итогам июля.
Кстати, по итогам июля самое наибольшее количество обращений по поводу ям на дорогах пришлось на Южный административный округ (26 процентов всех жалоб по данной проблемной теме). А вот по количеству обращений по поводу неубранных дворов по-прежнему лидировал Восточный округ (47 процентов сообщений о неубранной дворовой территории - на портале «Наш город»). Впрочем, жители Восточного округа в целом являются лидерами по активности на городских порталах.
В июле органами исполнительной власти Москвы было признано 84 процента фактов нарушений, о которых люди сообщали на «Наш город», «Дороги Москвы», «Дома Москвы», и по состоянию на 31 июля 81 процент из них уже было устранено. Причем, в шести префектурах (Зеленоградского, Северо-Западного, Северного, Восточного, Западного и Юго-Западного округов) доля устраненных нарушений за месяц составила от 83 процентов до 90 процентов. Но и в других префектурах эта доля не ниже 74 процентов. По итогам июля срок подготовки и публикации ответов горожанам всего 3,9 дней. Быстрее всех москвичам отвечала префектура Северного административного округа (ответы чиновников появлялись на портах в среднем в течение 2,9 дней с момента поступления сообщений пользователей).