Мнения водителей и пешеходов о парковках совсем не совпали
Благодаря нашему партнеру — Исследовательскому центру портала Superjob, опросившему 1600 москвичей, имеющих водительские права, стало возможным сравнивать мнения пешеходов и автомобилистов.
В отличие от респондентов, имеющих права, которые пока не определились с тем, насколько платная парковка повлияла на трафик, 41 процент затруднились ответить и почти треть выбрали варианты «скорее да» и «скорее нет», 63 процента участников опроса на сайте vm.ru (593 респондента) поддержали бы инициативу о расширении зоны платной парковки до Садового кольца.
При этом треть из них однозначно согласились бы с таким предложением, а 30 процентов — при условии доступных цен и наличии соответствующей инфраструктуры.
Стоит заметить, что увеличение штрафов за неправильную парковку в качестве эффективной меры, способной существенно оживить движение в центре города, назвали только 2 процента из 903 участников второго опроса на сайте vm.ru, а 45 процентов уверены, что столицу от пробок избавит развитие транспортной инфраструктуры.
Комментарии, полученные в ходе опроса
- Кажется, ситуация улучшилась, но, возможно, это связано только с летними отпусками.
- Пойдет на пользу, если все заработанные на платных парковках деньги будут пущены на благоустройство тех районов, где с водителей берут плату за стоянку.
- Улучшилась ситуация только собственно с парковкой, а загруженность дорог автотранспортом осталась прежней.
- Надо в первую очередь убрать стоянки для всех госучреждений, а потом уже вводить плату непосредственно для жителей города.
- Как одна из мер для улучшения транспортной ситуации платная парковка в центре города необходима. Но с учетом, что ни самих парковок, ни новых парковочных мест создано не было — разве что нанесли разметку кое-где да поставили паркоматы, то ситуация практически не изменилась. По сути лишь ввели «дополнительный налог» на автомобилистов.
- Парковки строить надо, а не бизнес делать на этом.
- Для того чтобы что-то вводить или выводить (типа платной парковки), нужно хоть какое-то планирование, прогнозирование и, разумеется, понимание элементарных принципов экономики. Ситуация ни в Москве, ни в стране в целом не изменится, пока не будет публичности в принятии решений, тем более когда это напрямую касается миллионов людей.
- Крайне редко бываю в районе Бульварного кольца, так как не люблю центр, да и нет особой надобности.
- Летом в Москве всегда свободно… Посмотрим, что будет после 1 сентября.