Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Мосты и трубы с приставкой «нано»

Город
Серегей Собянин побывал на строительстве развязки Волгоградского проспекта.
Серегей Собянин побывал на строительстве развязки Волгоградского проспекта. / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

К такому решению пришли вчера участники заседания объединенного научно-технического совета по вопросам градостроительной политики и строительства города Москвы. В России строители композит применяют редко. Если в мире в строительстве в год используют 4 миллиона тонн этого материала, то в нашей стране — лишь 6–7 тысяч тонн.

При этом преимуществ у него много. Так, композитные материалы легче обычного железобетона и позволяют ускорить строительство.

— Почему строители за это не хватаются? По моей информации, в Европе иногда такие материалы дороже, чем в России, — отметил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

К тому же даже высокие цены преимуществ прогрессивного материала не отменяют. Вдобавок специалисты заявляют, что при промышленных объемах выпуска композитов цены на них снизятся.

Поначалу применять композитные материалы решено в пилотных проектах. Прежде всего при строительстве мостов, трубопроводов, зданий и инженерных сооружений на автомобильных и железных дорогах, например при возведении дорожных ограждений.

Как отметили специалисты, к примеру, при строительстве моста композиты поначалу обойдутся дороже обычного железобетона на 20–30%. Однако за 7–10 лет их применение окупится за счет экономии, которой удастся добиться при эксплуатации. Ведь такой мост можно реже красить, он будет устойчивее к агрессивной среде, а значит, тратиться на его ремонт нужно меньше.

По предложению Сергея Левкина, решено разработать региональную программу внедрения композитов для строительства в столице. А совместно с федеральными ведомствами намечено ускорить разработку нормативных документов и провести опытно-конструкторские работы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.