Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Популярность портала "Москва. Наш город" среди горожан выросла в разы

Город
Корреспонденты "ВМ" попробовали оплатить "коммуналку" через портал госуслуг. Процесс платежа занял не более 15 минут. 
Корреспонденты «ВМ» попробовали оплатить «коммуналку» через портал госуслуг. Процесс платежа занял не более 15 минут. 

Московский портал Москва. "Наш город", созданный для обратной связи с москвичами, начал принимать даже и те жалобы, которые, формально, не соответствуют темам, обозначенным для обращения на портал. Об этом на рабочем совещании в правительстве Москвы сообщила заместитель мэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова.

Таких обращений, по ее словам, принято 10 тысяч. "По вашему поручению, Сергей Семёнович, ни одно сообщение, которое направляется на портал — по теме портала, не по теме портала — не остаётся без ответа", - доложила мэру Анастасия Ракова. 

Всего в третьем квартале этого года туда поступило 56 тысяч обращений. В целом, по данным мэрии, количество запросов, в сравнении с прошлым годом, увеличилось в шесть раз. 

- Во многом это обуславливается и расширением тем, по которым можно будет отправить сообщение на портале, и, я думаю, во многом с ростом доверия к нашему порталу, - пояснила вице-мэр. 

О том, что горожане положительно оценили качество нового интерактивного ресурса говорит и тот факт, что количество электронных жалоб и предложений, направляемых через портал "Наш город", уже в два раза превысило число обращений в саму мэрию. Отметим, что в городском правительстве разработан специальный регламент по работе с портал-обращениями, который предписывает, в частности, и конкретные сроки ответа чиновников. 

Напомним, портал "Москва. Наш город" был создан в этом году. Его цель - интерактивное общение с горожанами, получение от них жалоб и предложений по развитию Москвы. "Москва. Наш город" стал результатом слияния трех прежних порталов, запущенных еще в прошлом году - «Дороги Москвы», «Наш город», «Дома Москвы». Сообщение о проблеме - лишь одна его функция. Кроме того, там можно оценить городские объекты и получить информацию по самым разным темам. Для сообщений о проблеме создан рубрикатор, который включает в себя такие разделы, как "Дворовые территории", "Многоквартирные дома", "Объекты дорожного хозяйства", "Поликлиники", "Парк", "Летние кафе", "Нестационарные торговые объекты", "Рекламная конструкция" и другие. Каждый баннер-рубрика имеет более подробный рубрикатор. Пользователям портала достаточно выбрать конкретную тему, чтобы сообщить адрес существующего нарушения. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.