Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Парковок больше, зато пробок меньше

Город
Парковочная полиция численностью несколько сот человек оштрафует нарушителей.
Парковочная полиция численностью несколько сот человек оштрафует нарушителей. / Фото: РИА «Новости»

Если считать показатель пилотной зоны — тех 28 улиц в центре Москвы, где платные парковочные места впервые появились 1 ноября прошлого года, то за неполные 13 месяцев число парковочных мест выросло в 65 раз! Всего год с небольшим назад даже 500 парковочных мест московские автомобилисты, привыкшие ставить машины где и как придется, приняли в штыки и долго против них боролись. Потом была такая же упорная борьба против парковок на Бульварном кольце.

Борьба, даже несмотря на то, что само кольцо «поехало» ощутимо быстрее. И уже потом стало известно, что ежедневный приток гостевого транспорта в пределы Бульварного кольца сократился на 25 процентов.

БОЛЬШЕ ПАРКОМАТОВ И БОЛЬШЕ ЗНАКОВ

Основными претензиями к первым платным парковочным местам было небольшое число паркоматов — электронных устройств, принимающих карты оплаты за парковку, и не всем понятный алгоритм оплаты за парковку SMS-сообщениями.

На этот раз недочеты учтены: в зоне между Бульварным и Садовым кольцами уже установлены 350 паркоматов и 1363 информационных табло.

МЕСТА ПОДОРОЖАЛИ

Ложкой дегтя стало подорожание часа стоянки. Напомним, что год назад час стоил 50 рублей. Теперь же в пределах Бульварного кольца эта сумма выросла до 80 рублей.

Между Бульварным и Садовым кольцами час парковки стоит 60 рублей.

Московские власти готовы рассмотреть вопрос о выдаче на одного собственника жилья второго резидентного разрешения, позволяющего бесплатно парковаться на платных уличных парковках.

— Мы готовы рассмотреть возможность выдачи второго разрешения тому, кому это нужно, — заявил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Сейчас местные жители могут получить резидентное разрешение, позволяющее парковаться возле дома бесплатно круглые сутки. А в зоне платной парковки можно ставить машину за три тысячи рублей в год.

Средства, собранные за платную парковку, направляются на благоустройство районов.

ГДЕ ЕЩЕ ВСТАТЬ

Из чего складывается парковочное пространство? Между Бульварным и Садовым кольцом — 12 450 машино-мест.

На капитальных парковках у торговых центров — более 9235. На плоскостных парковках — 93 объекта на 2747 мест, на перехватывающих — 13 объектов на 3254 машино-места.

Однако на самом деле этих мест гораздо больше: еще в 2011 году ГБУ «Гормост» разместило под своими объектами — эстакадами и мостами — десятки парковок на сотни мест. Так что парковочное пространство столицы пусть медленно, но все-таки верно растет.

ЭКСПЕРТ

Михаил Блинкин, директор института транспорта НИИ ВШЭ:

— Очередь за бесплатным пивом не кончится никогда. Поэтому оно продается за деньги. То же самое относится к любым другим услугам, тем более дефицитным. Я думаю, что стоимость парковки в центре нужно повышать и дальше — она должна быть чувствительно дорогой.

Если стоимость проезда на общественном траспорте будет сопоставима с расходом на бензин — это неправильно. Такого нет нигде в мире.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.