Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сергей Собянин: Бесплатная парковка машин в выходные дни - оптимальное решение

Город
Сергей Собянин: Бесплатная парковка машин в выходные дни - оптимальное решение
Мэр Москвы Сергей Собянин встретился с представителями рекламных компаний / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Мэр столицы дал комментарий телеканалу ТВ-Центр. "Вечерняя Москва" приводит ключевые моменты беседы.

О бесплатной парковке в выходные и праздничные дни

До конца года посмотрим, как этот эксперимент он будет работать. Самое главное, чтобы не ухудшался трафик и чтобы в выходные дни не было ситуации, когда пешеходы скажут: «Ну вот, вы тут понаставили машин, теперь не пройти, не проехать, загазованность. Посмотрим. Но нам кажется, что это будет достаточно оптимальное решение. Почему? Потому что если в субботние дни у нас трафик огромный, иногда даже больше, чем в будние дни, то в воскресенье мы видим снижение трафика. Поэтому считаем возможным дать возможность бесплатно парковаться машинам. Я думаю, что этот эксперимент удастся.

Парковка, платность парковки никакого отношения к бюджету не имеет. Это не фискальная задача. Это задача, связанная с освобождением городского пространства от избыточных припаркованных машин, улучшением движения. То есть, это нужно в первую очередь для автомобилистов и для пешеходов и в последнюю очередь — для бюджета. Конечно, какие-то небольшие потери будут, но, тем не менее, мы считаем возможным проведение такого эксперимента.

Об установке системы ГЛОНАСС на рабочую технику

Улучшилась эксплуатация городских дорог. Откуда мы получаем информацию о том, вышла техника или не вышла, сколько раз она прошла по улице, соблюдается технологическая скорость движения коммунальной техники или нет? Откуда это всё узнать? Из отчёта? Ну, сами понимаете, отчёты пишут подрядчики, отдельные контролёры иногда выходят на линию, смотрят. Насколько они объективны — не очень понятно. А когда каждая машина у диспетчера на экране и он видит, что, если зелёным цветом на карте покрашены дороги, это означает, что все технологические требования соблюдены. Если появляется красный цвет — это означает, что там нарушения. Тогда разбираешься с каждым подрядчиком, выставляешь ему штрафы. И это, конечно, уже совсем другое управленческое решение, другая система управления уборкой улиц.

Если красная линия, если какой-то отрезок дороги окрашен красным — это значит, что по нему техника пришла с опозданием, её недостаточно вышло либо она пошла с превышением скорости. Это значит, что есть предмет для того, чтобы разбираться. Причём разбираться можно, не выезжая, не выходя к подрядчику на улицу, а просто в автоматическом режиме посылать ему штрафы за несоблюдение технологии уборки улицы.

Об архитектурно-художественной  подсветке в городе

Если говорить о Варшавке, тут вопрос не только в освещении магистральной улицы — самой большой в Москве. Мы приняли решение, что после реконструкции улиц, самой улично-дорожной сети, строительства развязок и так далее мы ещё делаем дополнительное благоустройство этих улиц. Ремонтируем и освежаем фасады, делаем новое освещение этих улиц, то есть получается некий такой комплекс, связанный и с улично-дорожной сетью: улучшение трафика, и благоустройство, и освещение.

В итоге — мы должны получить конечный такой продукт, когда та же Варшавка превратится уже не в какую-то там третьестепенную улицу с серыми зданиями, а в приведённую в порядок благоустроенную магистраль города. То же самое будет происходить и по Ленинградке, и по Ярославке, и по Каширке, и по другим улицам, где мы ведём реконструкцию.

О фонарном освещении

Есть  проблема с бесхозными фонарями, в нашем городе, вы знаете, было достаточно много владельцев и жилого фонда, и промышленных объектов. В своё время эти предприятия занимались и освещением, и эксплуатацией, и так далее. Потом постепенно всё это бросалось, становилось бесхозным. А вот чтобы поставить фонари на баланс города и начать эксплуатировать — проходили месяцы, а то и годы. Это длительный процесс. Вот чтобы этой паузы не было и чтобы фонари эксплуатировались и горели вне зависимости от того, есть у них хозяин или нет, мы приняли решение: в течение двух недель, когда мы видим, что такой объект не эксплуатируется, берём себе в эксплуатацию и затем постепенно уже проходим все формальные процедуры. Таких объектов достаточно много, и большинство жалоб как раз по ним идёт.

По поводу московских дворов у нас были массовые жалобы, поэтому в течение двух лет было вновь создано освещение в 12 тысячах московских дворов. Это огромная цифра. Продолжаем планомерно работать и в этом году. И будем поддерживать этот уровень и в последующие годы.

О выявленных объектах культурного наследия

19 выявленных  объектов теперь ставятся в общий реестр памятников культурного наследия. По ним готовится, выпускается охранное обязательство для владельцев. Мы чётко им говорим: "Вот этот фасад является охраняемым объектом, элементом, и вы должны его содержать в строгом соответствии с теми требованиями, которые выставляет Департамент культурного наследия. И любое отклонение или разрушение такого здания уже преследуется не только административными штрафами, не только увещеваниями, но за этим стоит и уголовное преследование. Поэтому после такого решения существует гарантия, что с этим зданием ничего плохого не произойдёт, оно должно поддерживаться в надлежащем состоянии и будет обеспечена его сохранность. И мы за последние два года приняли таких решений более 150. В Москве было немало зданий, которые вроде как и выявлены как памятники, но тем не менее не поставлены в реестр. И их статус был промежуточный, — по ним решения не принимались годами. Сейчас мы просеиваем предложения экспертного сообщества и принимаем, на мой взгляд, достаточно оперативные решения о постановке на учёт таких памятников, чтобы не было никаких споров — памятник это, не памятник, как его охранять. Теперь эти объекты охраняются законодательством в области охраны культурного наследия.

О работе коммунальных служб в осенне-зимний период

Москва — один из, наверное, один из немногих субъектов, где мы проходим зимний период без отключения жилых домов от тепла. А в этом году не было ни одного случая отключения от электроэнергии больше, чем на час. Это — норматив, превышение которого уже считается серьезной аварией. Так вот, таких аварий в Москве за последнюю зиму не было ни одной. И это, конечно, практически уникальный опыт среди российских городов. И это само собой не приходит. Над этим надо работать. Нужно, соответственно, закольцовывать дома по теплу и по электричеству, то есть создавать запасные сети... Необходимо ежегодно делать достаточно большие объёмы ремонтных, восстановительных работ, прокладывать новые сети. И весь этот комплекс работ в конечном итоге даёт такие результаты.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.