Автобусы и вагоны метро ждет проверка
Как сообщили в ГКУ «Организатор перевозок» проверка качества услуг пройдет по многим параметрам. В первую очередь, проверяющие обратят внимание на чистоту транспортных средств, качество сигналов Wi-Fi, 3G и GSM, которые должны хорошо функционировать не только в салоне, но и на платформах.
Во избежание столпотворений у касс метро проверяющие обратят внимание на среднее время покупки билета на "проблемных" станциях. Такими, по данным ГКУ, являются станции, привязанные к железнодорожным вокзалам: "Павелецкая", "Курская", "Белорусская", "Комсомольская", "Киевская" и "Савеловская".
Как сообщили в ведомстве, в течение четверти часа будет подсчитываться общее число работающих касс и терминалов для покупки билетов. А каждые 15 минут с момента входа пассажира в вестибюль до момента покупки билета в кассу проверяющие замерят время, затраченное на вход. Мониторинг качества услуг коснется и атмосферы воздуха в салоне.
Не менее 340 вагонов метро проверят на исправность работы кондиционера. Не зря по всей Москве появились и информационные табло. Проверка коснется тех, что расположены и внутри и снаружи. Ведь пассажиров волнует, как навигация во время поездки , так и наличие информации о маршрутах с описаниями на остановках.
В ходе проверки москвичей постараются оградить от избыточного количества наружной рекламы. Помимо того, что нарушения чистоты столичного транспорта запечатлят на камеру ее еще и оценят по специальной шкале. Принять участие осмотре пригласят полевую группу в составе студентов и аспирантов по специальности маркетинг.
Они, по данным ГКУ «Организатор перевозок» с сознанием дела и займутся проведением маркетингового обследования системы городского транспорта. А по итогам вместе с фотосъемкой недочетов и нарушений подготовят отчет, в котором и вынесут вердикт качеству услуг столичного транспорта.