К концу 2015 года автомобилисты поедут по новым экологичным и прочным дорогам
Стоит отметить, что практика применения сероасфальтобетонных смесей насчитывает более десяти лет. Впервые в столице смеси были опробованы в 2002 году на Крылатском мосту. Затем их применяли на Ленинградское шоссе, МКАДе, Таганском тоннеле и других магистралях города. Разработчики считают, что применение серы в изготовке дорожных покрытий поможет обеспечить экологическую безопасность в столице.
- Опыт внедрения сероасфальтобетонных смесей продемонстрировал более высокое качество дорожного покрытия, чем с применением традиционных асфальтобетонов. Была замечена повышенная стойкость к колееобразованию, износу и образованию трещин на дороге, - рассказали в пресс-службе ведомства.
По оценкам экспертов, в условиях интенсивного автомобильного движения дороги столицы остро нуждаются в повышенной надежности и долговечности дорожного покрытия, а также видят применение смесей на основе серы чрезвычайно перспективным. Практика применения сероасфальтобетонных смесей показала, что после укладки асфальта дорожное покрытие достигает необходимой прочности на 20 процентов быстрее обычного. Он также уступает серобетону, как в прочности, так и в стойкости покрытия.
По данным Департамента, на данном этапе основная задача - обеспечить повышенную сопротивляемость дорожных покрытий в столице, а все усилия лягут в разработку проекта национального стандарта сероасфальтобетонных смесей. Возможно, уже к концу 2015 года автомобилисты поедут по новым экологичным и суперпрочным дорогам.