Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Новый жилой комплекс «Диагональ» создается по принципу безбарьерной среды

Сюжет: 

Градостроительство
Город
Новый жилой комплекс «Диагональ» создается по принципу безбарьерной среды
Проект строительства жилого комплекса «Диагональ» в Новомосковском административном округе предусматривает возведение блокированных домов. От классических таунхаусов они отличаются возможностью изменить конструктивные элементы здания
Экологичный и развивающийся Новомосковский административный округ привлекает все больше инвесторов, как отечественных, так и зарубежных. Давно поутихли мнения скептиков по поводу бесперспективности развития присоединенных территорий, а китайские инвесторы уже принимают самое живое участие в проектировании ветки метрополитена, которая пройдет параллельно Калужскому шоссе.

Наконец, чтобы поставить жирную точку в спорах о будущем ТиНАО, в Новую Москву приходит ведущая девелоперская корпорация столицы — «Баркли». Основанная в тысяча девятьсот девяносто третьем году и зарекомендовавшая себя на московском рынке недвижимости как эталон строительства в сегментах de luxe и премиум, «Баркли», совместно с ООО «Логитек» приступает к строительству жилого комплекса, расположенного между Киевским и Минским шоссе.

Планировка жилого комплекса «Диагональ» полностью согласуется с концепцией безбарьерного пространства и отвечает слогану «Москва — город равных возможностей». Отличительной чертой проекта являются так называемые блокированные дома. От классических таунхаусов их отличает возможность изменения конструктива здания под конкретные потребности и такая же вариативная «нарезка» метража.

— Основной идеей проекта является создание безбарьерной среды на всей территории микрорайона, что делает пространство удобным для жизни инвалидов-колясочников и людей с ограниченными возможностями, — рассказывает Сергей Селезнев, генеральный директор ООО «Логитек». — Малоэтажная застройка позволяет разделить площадь как вертикально, так и горизонтально, что обеспечивает свободу перемещения даже внутри одного жилого помещения.

Конструктив даже предполагает возможность исключить наличие в доме лестниц, если у покупателя есть такая необходимость. Вся территория жилого комплекса адаптирована под нужды людей с ограниченными возможностями передвижения или со специальными требованиями к размещению объектов, например, повышенной доступностью или наличием пандусов и поручней.

Люди, чувствующие себя дискомфортно в урбанистической среде, смогут абсолютно свободно передвигаться по территории «Диагонали». Широкие проходы, пандусы и купеческая застройка, подразумевающая передачу первых этажей в аренду под размещение объектов торговли, — именно то, чего не хватает территории «старой Москвы» с давно сформировавшейся архитектурой.

Для покупателей, чьей первоочередной целью не является приобретение недвижимости в зоне безбарьерной среды, «Диагональ» будет интересна сочетанием типичной для Германии малоэтажной застройки и транспортной доступности по разумной цене.

В странах Западной Европы большинство представителей среднего класса давно выбрали для себя жизнь в комфортной экологичной среде, в удалении от шумного и задымленного центра мегаполиса. К сожалению, до недавнего времени найти аналогичную возможность в столице было проблематично: приходилось жертвовать сном и тратить до нескольких часов на дорогу до работы.

В силу высокого уровня развития транспортных сетей в Европе этот вопрос решался просто: для того чтобы не разменивать бесценное время сна на часы, проведенные в пробках, люди добираются на работу общественным транспортом.

Благодаря удачному расположению предлагаемого «Баркли» и «Логитеком» жилого комплекса и активному развитию территорий Новой Москвы обладатели квадратных метров в «Диагонали» получают многочисленные преимущества, которых нет у жителей ближайшего Подмосковья, в том числе и возможность добраться до центра города за тридцать минут.

Например, время в пути, если добираться от станции Крекшино до Киевской, которая является одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, на электричке занимает чуть более получаса.

Со строительством «Диагонали» связана еще одна интересная транспортная история. За то время, пока «Баркли» и «Логитек» проходили все необходимые градостроительные процедуры согласования проекта, правительством Москвы было принято постановление, регламентирующее сооружение эстакады над железнодорожным полотном в районе станции Крекшино. Часть развязки, оборудованной терминалом для съезда на платную дорогу, что соединяет Минское шоссе и Молодогвардейскую улицу, оказалась на земельном участке, находящемся в собственности девелоперов. Обычно в таких ситуациях город выкупает землю у собственника для размещения своих объектов.

В случае с «Диагональю» застройщиками было принято решение об уплотнении генплана жилого комплекса и безвозмездном отчуждении четырех гектаров земли в пользу города для развития дорожно-транспортной сети Москвы.

Учитывая, что в пешей доступности от «Диагонали» находится железнодорожная станция Крекшино, Киевское шоссе является одним из наименее загруженных в часы пик, а на Минском шоссе активно ведется сооружение шести новых развязок, дополнительный съезд на платную дорогу лишь добавил «Диагонали» еще один плюс, ничего радикально не изменив. Ведь на сегодняшний день этот квартал является одним из самых удобных по транспортной доступности объектов столичного строительства.

Кстати, на жителей такое обилие транспортных хабов никак не повлияет. От ближайших магистралей и пересадочных узлов жилой комплекс будет отделен многоквартирными домами и зелеными насаждениями. Да и за экологический статус Новомосковского округа можно не беспокоиться: площадь особоохраняемых зеленых территорий ТиНАО составляет порядка семидесяти тысяч гектаров.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Валерий Манукян, архитектор жилого комплекса «Диагональ»:

- Проект жилого комплекса предлагает оптимальное решение задач, стоящих перед Москвой. Первостепенными являются перераспределение транспортных потоков и разгрузка транспортных сетей.

Расположенная около деревни Крекшино «Диагональ» непосредственно участвует в децентрализации Москвы, «перетягивая» на себя часть нагрузки, приходящейся на транспортные магистрали, расположенные в пределах МКАД. Во-вторых, малоэтажная застройка, отделенная от магистралей многоквартирными домами, способствует созданию особой атмосферы микрорайона. Прогнозировать сложно, но мы надеемся, что в дальнейшем это приведет к взаимодействию жителей и формированию внутри района собственного микроклимата, в том числе культурного и экономического.

СПРАВКА

Территория, отведенная под жилой комплекс «Диагональ», расположена к юго-западу от МКАД, между 26-м километром Минского шоссе и 24-м километром Киевского шоссе, близ поселения Марушкинское Новомосковского административного округа.

ЦИФРА

35 минут - такого времени будет достаточно будущим жителям жилого комплекса «Диагональ», чтобы в случае отсутствия пробок доехать до Москвы. На электричке до Киевского вокзала столицы можно будет добраться за 45 минут.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.