Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Современные учителя сменили грифельные доски на интерактивные

Город
Современные учителя сменили грифельные доски на интерактивные
По словам главы Департамента образования Исаака Калины, в столичных школах сегодня используется в целом почти 28 тысяч мультимедийных проекторов и более 16 тысяч интерактивных досок. Уроки с их помощью заиграли новыми, интересными красками. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
У современного учителя существует масса возможностей интересно провести урок.

Для объяснения материала сегодня не нужен мел и грифельная доска. Посещать музеи и выставки, совершать опыты в виртуальной лаборатории, моделировать расположение геометрических фигур в пространстве – все это возможно в учебном классе при помощи интерактивной доски. Кстати, для современного учителя не составит труда ответить и на вопросы родителей на онлайн-собрании или провести видеоурок для учеников.

Учитель математики школы №1987 Наталья Шадская не представляет себе проведение урока без использования интерактивной доски или компьютера.

- Интерактивная доска имеет довольно большую библиотеку электронных ресурсов и работает на каждом уроке или как экран для просмотра видео уроков и презентаций, или непосредственно как доска в совокупности с динамическими геометриями и другими электронными математическими программами. Имеется набор пультов к доске, позволяющих проводить тестирование класса в режиме онлайн. А для учеников, которые длительное время не могут посещать школу, широко используется оборудование для дистанционного обучения, - рассказывает она.

Педагог также добавляет, что ее заработная плата составляет 78 тысяч рублей, а средняя заработная плата по школе в пределах 70-75 тысяч рублей. Учитель физики в школе №415 Лилия Ядыкина считает, что у современного учителя достойная заработная плата (около 70 тысяч рублей) и созданы все условия для работы.

- На уроках физики я использую электронные и цифровые образовательные ресурсы. Демонстрационные работы, которые невозможно показать в стенах школы, проводятся с использованием цифровых лабораторий,- сообщает педагог.

Учитель химии и биологии школы №64 Елена Гораздова, отмечает, что за последние годы выросла востребованность школы среди родительской общественности района.

- Количество первоклассников увеличилось со 120 до 180-190. Это можно объяснить разнообразием дополнительного образования не только для учащихся, но и для взрослых, высококвалифицированными кадрами, доброжелательной атмосферой в школе, высоким техническим оснащением учебных кабинетов, а также работой с одаренными детьми. У нас есть призеры Всероссийской и Московской олимпиад школьников, - поясняет она.

Учитель начальных классов центра образования №1816 Ирина Старикова также замечает повышение востребованности центра за счет увеличения количества кружков дополнительного образования, секций и улучшения оснащённости учебных кабинетов.

По словам учителя информатики школы №1239 Ольги Остапенко, активно используются в школах IT-технологии.

- С сентября школа стала экспериментальной площадкой сразу для двух городских проектов, один из которых реализуется совместно с Департаментом природопользования, - сообщает она.

По словам учителей, за последние несколько лет изменилась психологическая атмосфера в школах.

- Образовательное пространство в нашей школе оптимизируется во всех смыслах этого слова, начиная с обустройства дополнительных помещений и заканчивая перестройкой взаимоотношений в коллективе и с родителями. Работать стало приятнее. Нас ценят. Школа – мой второй дом, - рассказывает учитель русского языка и литературы школы №590 Анна Рыженкова.

Как сообщает учитель иностранного языка гимназии №1531 Людмила Шелудякова, с учетом дополнительных платных услуг, ее заработная плата выше среднего показателя по школе, который составляет 72 тыс. рублей.

Учитель добавляет, что за последние годы гимназия превратилась в комплекс. По ее словам, это позволило расширить возможности дополнительного образования, открыть новые профили обучения в старшей школе.

Учитель-дефектолог школы-интерната №102 Полина Королева имеет 40-летний стаж работы в данной школе.

- Все учебные кабинеты обеспечены всем необходимым для учебно-воспитательной работы. Внедрены педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Имеется компьютерный тренажер со специальной программой для проведения логопедических занятий,- рассказывает она.

Говорят, что некоторые современные учителя могут дать фору любому школьнику в использовании электронных гаджетов в обучении.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.