Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Торговые сети не знали, что должны установить витрины для аллергиков

Город
Отряд "тайных покупателей" будет представлять собой своего рода "волонтёрский спецназ".
Отряд «тайных покупателей» будет представлять собой своего рода «волонтёрский спецназ». / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Страдаете аллергией и потому ищите гипоаллергенные продукты? Хотели бы, чтобы в магазинах были витрины с такими товарами? Что ж, ходят слухи, что они вот-вот появятся. Корреспондент «ВМ» узнал, что стоит за подобными новостями.

Прокомментировать появление сообщений о том, что в магазинах торговых сетей вскоре появятся специализированные полки с гипоаллергенными продуктами, «ВМ» попросила того, на кого ссылаются распространители подобной информации.

— Журналист одного интернет-издания спросил меня, когда торговые сети города начнут раздавать брошюры с информацией о пользе тех или иных продуктов, — говорит «ВМ» член президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев. — И я ответил, что делать это может лишь производитель продукции, рекламируя себя, но никак не торговая сеть, работающая с разными поставщиками. А максимум, что могут делать в данном вопросе сети — дальше я сказал слово «например» — это, скажем, выделять полки для гипоаллергенных продуктов, как это практикуется в Германии, Франции, Швейцарии. Там в магазинах есть витрины, на которых представлены товары, свободные от глютен-продуктов*, и витрины с продуктами, в которых используется заменитель сахара, — для тех, у кого диабет.

По словам Ильи Ломакина-Румянцева, в Москве есть торговые сети, позиционирующие себя как магазины для обеспеченных горожан, и там такие витрины есть.

— Одни торговые сети привлекают покупателей, заинтересованных в здоровом питании. Это маркетинг. Другие сети таких витрин не ставят, у них своя стратегия продаж.

*Глютен — вид белков, вызывающих аллергию у одного процента населения.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.