Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Иностранные эксперты уверены, что будущее транспортной системы за строительством транспортно-пересадочных узлов

Город
Иностранные эксперты уверены, что будущее транспортной системы за строительством транспортно-пересадочных узлов
Территория транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Сити» будет перепланирована.  / Фото: vk.com/moscowcity_news
Недвижимость вокруг пересадочных узлов может быть привлекательна для инвесторов

В текущем году планируется выставить на торги 20 проектов транспортно-пересадочных узлов, которые включают в себя в том числе строительство около 150 тысяч квадратных метров транспортной инфраструктуры и порядка 4 миллионов квадратных метров недвижимости. В 2017 году в Москве будут выставлены на торги еще 25 проектов ТПУ суммарным потенциалом строительства транспортной инфраструктуры в 80 тысяч квадратных метров и 3,8 миллиона квадратных метров недвижимости, заявили специалисты компании АО «Мосинжпроект».

Оценивая проект реализации транспортно-пересадочных узлов в Москве, зарубежные эксперты отмечают, что столица России движется в правильном направлении.

– Транспортно-пересадочные узлы – это потрясающий и по сложности, и по масштабности, и по интересности проект. Руководство Москвы желает сделать так, чтобы возникал не только сам транспортный узел, но и инфраструктура вокруг него становилась современнее и интереснее для жителей, – отмечает генеральный директор французской компании AREP, специализирующейся на проектировании и строительстве ТПУ в странах Европы и Азии Этьен Трико. – Такой подход характерен и для других мегаполисов мира. Мне приходилось работать над подобными проектами в Китае, где все чаще прослеживается схожая логика, когда строительство или открытие новой станции метро подразумевает не только, собственно, станцию, но и развитие, преобразование района вокруг этой станции.

По мнению эксперта, сегодня будущее транспортной системы, будущее мобильности человека в современном городе во многом зависит от будущего ТПУ.

– Важность пересадочного узла заключается в том, что сегодня города, разрастаясь, становятся все более сложными по своей сути, хотя и предлагают широкий спектр услуг, которыми горожане хотят пользоваться. От ТПУ горожане ожидают, что те будут предлагать им этот широкий выбор услуг, и в то же время будут облегчать жизнь в этих все более усложняющихся городах – услуги административного толка, торгового характера, коворкинговые пространства, объекты спортивной инфраструктуры или культуры, – считает Этьен Трико.

Глава британского консалтингового агентства, специалист по инвестициям в рынок недвижимости стран БРИКС Стивен Шон, в свою очередь, отмечает, что транспортно-пересадочные узлы, совмещающие в себе транспортную инфраструктуру и недвижимость, не только создают новые возможности для мегаполиса в целом, но и для его отдельных районов.

– Проекты транспортно-пересадочных узлов всегда интересны для инвесторов, – отмечает эксперт. – В первую очередь, будет расти цена земли в его близости. Кроме того, создаются новые рабочие места и комфортные условия для пассажиров. Тысячи людей будут проходить через узлы ежедневно – это потенциальные клиенты для сферы торговли и услуг. Зона вокруг ТПУ -  удачное место для офиса компании, потому что сюда легко добраться. Она также станет привлекательным местом для ритейлеров.

Эксперт отметил, что строительство подобных объектов всегда связано с возможными рисками для инвесторов. Для их минимизации, город должен оказать прямое содействие.

– Большинство рисков, которые почувствует инвестор, будут исходить от взаимоотношений с городом: риск развития, риск своевременного получений разрешений, смогу ли я использовать здание так, чтобы оно приносило экономическую прибыль. – резюмирует Стивен Шон. – Фактически большинство этих рисков находятся в руках города. Город, если он хочет развивать программу ТПУ, может нивелировать эти риски. Существует радикальный метод, который был реализован в Лондоне, где город взял часть риска на себя и стал главным инвестором проекта, но я не уверен, что Москве нужно идти по этому пути. Второй способ – дать ряд гарантий, отложить какие-либо платежи, до тех пор, пока проект не станет действительно коммерческим».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.