Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Многоцветье как символ парка

Город
 Листок состоит из различных элементов – стихий, поколений, культур, который отражают многоликий образ России
Листок состоит из различных элементов – стихий, поколений, культур, который отражают многоликий образ России / Фото: сайт Архсовета Москвы
Жители столицы выбрали логотип для обновленного парка «Зарядье». Новой и фирменной эмблемой станет разноцветный листок.

Такой логотип горожане и гости столицы смогут увидеть на изображениях «Зарядья», картах и сувенирах.

Автором логотипа стала москвичка Мария Кокухина. По ее замыслу, каждый цвет символизирует элементы, из которых состоит Россия: природные стихии, разнообразие культур и поколений. Ведь главная идея Марии — представить парк как место объединения всех этих элементов.

— Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда, — отметил главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка «Зарядье» Сергей Кузнецов.

Лучший логотип выбрали сами москвичи, голосуя на портале «Активный гражданин». Вариант Марии Кокухиной набрал 49,36 процента голосов. Всего в финале участвовало три варианта. Среди них также был логотип в виде древнерусской буквы «З» и изображение сказочной птицы в виде той же буквы.  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.