Не только покупки, но и развлечение. Альтернативой торговым центрам стал рынок
Посетителей приветствуют ростовые куклы "брокколи", "морковь" и "кукуруза". Они как-будто намекают, что еда - это не только потребность человека, но и польза для здоровья. Об этом со сцены, установленной среди прилавков, спешит напомнить и идеолог здорового питания Дарья Лисиченко, которая рассказывает гостям о пользе безглютенового питания и о диетах.
Но ограничить себя в какой-то еде на столь гастрономическом фестивале сложно. Слева торговец Арсен разрезает 75-килограммового сома, а справа манят ароматы мясной и сырной гастрономии. Оказывается, теперь здесь все своё, российское.
Пришлось основательно поработать над расширением ассортимента, - рассказывает Татьяна Дроб, арт-директор рынка, - Появились новые сорта сыра от отечественных производителей. Теперь можно увидеть итальянский, французский, швейцарский сыры отечественного производства. Та же история с мясными деликатесами. Мы привлекли лучшие местные хозяйства и фермерства.
Дичь и окорока продают приветливые торговцы. Ещё бы, ведь теперь работать здесь можно с удовольствием. Для продавцов сделали раздевалки, шкафчики для продавцов, уборные, душевые и даже сауна.
Посетители, в свою очередь, отмечают тот факт, что ходить за покупками стало заметно интереснее.
Мы полностью переосмыслили пространство рынка. Нужно было поменять подход людей. Есть стереотип, что на рынок можно прийти только за продуктами. Мы наполнили пространство новыми смыслами. Теперь здесь есть не только кафе и рестораны, но и детская комната, площадка для мастер-классов. Досуг людей разнообразится дегустациями, выступлениями артистов и даже показами тематических фильмов. Теперь на рынок можно приходить с детьми, большими компаниями, и комфортно проводить время, - рассказывает Ольга Кукоба, креативный директор рынка.
Время, проведённое на рынке, действительно, запоминается надолго. Редко в одном месте можно отведать марокканские, индийские, турецкие, вьетнамские блюда, а также популярную веганскую еду. Не удивительно, что покупка продуктов, затягивается... Тандем креативной команды рынка, Ольга и Татьяна, даже специально провели эксперимент, в ходе которого стало известно, что время, проведённое покупателями на рынке, увеличилось до 2 часов. Вот уж поистине достойная альтернатива современным торговым центрам.