Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Установлен первый светофор на солнечных батареях

Город
Теперь с Новой Басманной можно повернуть и на Спартаковскую, и на Старую Басманную улицы
Теперь с Новой Басманной можно повернуть и на Спартаковскую, и на Старую Басманную улицы / Фото: Анна Иванцова
28 августа перекресток Зенинского шоссе и улицы Кожуховская Горка в Некрасовке украсил первый в столице светофор на солнечных батареях.

Новый светофор в Некрасовке полностью автоматизирован.

Солнечная батарея генерирует электроэнергию и накапливает ее во вмонтированном аккумуляторе. От него светофор питается в темное время суток. При этом аккумулятор устройства может заряжаться даже при пасмурной погоде и зимой.

Эксперты отмечают, что и установка, и эксплуатация автономного светофора в разы дешевле, чем обычные, проводные цветорегуляторы движения. Причем на участках дорог, удаленных от основной инфраструктуры, такие солнечные светофоры станут настоящей панацеей для экономики столицы и позволят сберегать на порядок больше средств.

Вообще автономный светофор — это часть концепции «умного» города. Своеобразный шаг в будущее, который позволит сделать высокотехнологичным все московское управление. Более того, если столичный эксперимент будет удачным, его распространят на всю страну.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Вадим Юрьев, руководитель центра организации дорожного движения:

— Система питания состоит из двух дополняющих друг друга автономных источников электроэнергии: ветрогенератора и солнечной батареи. Альтернативные источники энергии станут отличным решением при организации дорожного движения в новых, удаленных районах Москвы, где быстро подключить объекты к городскому энергоснабжению — задача довольно трудоемкая 

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.