сб 21 сентября 06:32
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Въезды в поселок всегда открыты. Кроме одного

Въезды в поселок всегда открыты. Кроме одного

Один из въездов в поселок Мосрентген сделали платным. Но ситуация изменится после того, как завершится реконструкция Калужского шоссе — этот въезд будет закрыт

Сергей Шахиджанян ,"Вечерняя Москва"

Глава поселка Мосрентген сразу же пошел на контакт с корреспондентом «ВМ».

— Хочу сразу заявить: заездов в поселок Мосрентген несколько. И ограничивать свободу передвижения граждан никто не собирается, — комментирует Олег Митрофанов. — Свободные заезды есть со стороны Киевского шоссе, с внешней стороны МКАД и с многоуровневой развязки на МКАД. Единственный перегороженный выезд — с пересечения Калужского шоссе с МКАД, и этот выезд находится на территории рынка «Славянский мир».

А проблема, с которой к нам обратились жители поселка, возникла вот почему.

В поселении появился крупный торговый центр. Чтобы попасть с Калужского шоссе в Мосрентген, грузовики с товаром для него ехали через рынок.

— И чтобы прекратить этот транзит, — поясняет Митрофанов, — были установлены шлагбаумы.

Напротив шлагбаумов находится еще один торговый центр, при строительстве которого не учли, что в таких местах должно быть больше дорожных развязок.

— Два года назад к нам приезжал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, обсуждался вопрос реконструкции Калужского шоссе, — говорит Митрофанов. — Когда реконструкция завершится, заезда через рынок не будет.

Пока же руководство рынка пошло жителям навстречу. Все прописанные в Мосрентгене автовладельцы могли получить пропуск, который позволяет бесплатно проезжать через территорию рынка.

Стоит такой документ 200 рублей.

Въезд на рынок со стороны Калужского шоссе, как убедился в этом корреспондент «ВМ», выехав на место, действительно оснащен шлагбаумами и видеокамерами. В администрацию рынка пустили без проблем, хотя директор Владимир Нусс общаться отказался. Но при содействии его сотрудников удалось увидеть документы, из которых следовало, что вся территория, вместе с выездом на Калужское шоссе и МКАД, действительно принадлежит рынку. Удалось ознакомиться и с письмом из Департамента транспорта Москвы от 29 августа 2017 года, подписанным замруководителя ведомства Евгением Адамовым, где сказано, что «проектными решениями на период эксплуатация развязки организация съезда с Калужского шоссе в поселок Мосрентген в районе ТЦ «Славянский мир» не предусмотрена», а сама организация дополнительного съезда нецелесообразна и небезопасна.

В администрации рынка нам еще и показали письмо, предписывающее ввести в целях безопасности контрольно-пропускной режим въезда на территорию.

Письмо подписано сотрудниками полиции, ФСБ и Росгвардии, однако не имеет исходящих номеров.

Такая забота о безопасности выглядит странной — шлагбаумом оборудован только один-единственный выезд — на Калужское шоссе, которым автомобилисты поселка Мосрентген пользовались много лет. Остальные восемь выездов открыты. Сам же рынок своей антисанитарией и хаотичной парковкой напоминает печально известный «Черкизон» (Черкизовский вещевой рынок. — «ВМ»). Так что «забота» о безопасности почему-то коснулась только одного выезда.

Из 12 000 жителей поселка Мосрентген карточку, позволяющую бесплатно въезжать через платный шлагбаум, получили 4000 человек. Карточка действительна до февраля 2018 года. Именно в феврале следующего года в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы должна завершиться реконструкция транспортной развязки МКАД с улицей Профсоюзной, и этот выезд, где установлен шлагбаум, будет закрыт.

ФОТО:

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Марат Хуснуллин, заммэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:  

— Второй участок Калужки — от Ватутинок до центральной кольцевой автодороги — активно строится. Завершатся работы в 2018 году. До конца года будут закончены основные работы по реконструкции развязки на пересечении Профсоюзной улицы с МКАД. В приоритете сейчас — общественный транспорт, и для его развития станции метро связывают с вылетными магистралями. Прошлый год стал рекордным по дорожному строительству — было введено 117 км дорог и 45 искусственных сооружений — эстакад, тоннелей, мостов.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Газовая война между Россией и Украиной: кто «моргнет» первым?

Екатерина Рощина

Простите девочкам слабость — быть глупыми

Оксана Крученко

Пусть будет очередь для тех, кому «просто спросить» 

Никита Миронов  

Батька прав. Не хамите педагогу

Геннадий Окороков

Общественности стоит поменьше возбуждаться

Александр Никонов

Требуйте обязательный ЕГЭ по английскому

Михаил Виноградов  

Почему онлайн-календарь прививок — безусловное благо