Композитный электробус выехал на улицы Москвы
Машина принадлежит к линейке моделей MODULO – подобные электробусы вмещают от 40 до 90 пассажиров. Машины уникальны: их кузовы, длина которых от 6,5 до 9,5 метра, созданы из нового материала - самонесущего модульного композитного стеклопластика. Благодаря этому материалу, вес нового транспортного средства значительно меньше, чем у обычных подобных машин. Это делает электробусы более легкими, вместительными и маневренными: им становятся доступны маршруты, на которых обычные автобусы с большим радиусом поворота не могли развернуться и проехать.
- Мы хотим создать транспорт, полностью удовлетворяющий современным требованиям столичных пассажиров. ‒ отметил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв. - Испытывая этот опытный образец, мы получаем необходимую информацию обо всех аспектах работы электробусов при различной нагрузке и в разных погодных условиях. Наши специалисты также дают производителям качественную обратную связь об особенностях подвижного состава и его готовности для эксплуатации в Москве.
Специалисты рассчитывают, что к концу 2017 года эта модель электробуса будет одобрена для работы на улицах Москвы. После этого планируется провести зимние испытания другой модели электробуса - с большей вместимостью пассажиров.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!