- Город

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды

Синоптики пообещали москвичам «возвращение» зимы

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на участке Северо-западной хорды

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

В понедельник, 9 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе. Позади полтора года напряженной работы строителей. Им пришлось переносить огромное количество коммуникаций, возводить 700 метров подпорных стен и создавать самую длинную эстакаду на Северо-Западной хорде. Ее протяженность составляет 670 метров, она соединяет сразу три улицы — Боженко, Кубинка и Толбухина — и имеет направленный съезд на улицы Горбунова.


— Открыто движение по эстакадам через Смоленское направление Московской железной дороги и через улицу Крылатская, которые обеспечивают прямой ход по Северо-Западной хорде. Также завершена реконструкция Крылатской и ряда прилегающих к ней улиц, — заявил глава города.

Cамой главной сложностью при строительстве было пересечь эстакадой железнодорожные пути / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Cамой главной сложностью при строительстве было пересечь эстакадой железнодорожные пути

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Как доложил генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский, трудности возникли при увязке сразу трех проектов: строительстве участка Северо-Западной хорды, реконструкции железнодорожных путей и планировке территории под будущий южный дублер Кутузовского проспекта. Однако самой главной сложностью было пересечь эстакадой железнодорожные пути. Для этого город договорился с «Российскими железными дорогами» о закрытии на десять дней грузоперевозок на Кунцевском дворе «РЖД».

— Нам пришлось переносить большое количество коммуникаций, в том числе железнодорожных, — отметил Алексей Афонский. — Однако со всем справились, объект готов.

В среднем новая развязка сократит время в пути для автомобилистов, направляющихся от улицы Крылатская на юг столицы, на 10 — 15 минут.

Позади полтора года напряженной работы строителей / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Позади полтора года напряженной работы строителей

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

— Водители избегут пробок в этой части города, смогут развить большую скорость, — добавил Алексей Афонский. — Им досталось по три полосы движения в каждую сторону.

Строительство этого участка Северо-Западной хорды позволило сократить число светофоров по основному ходу магистрали и обеспечить транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе. Кроме того, благодаря реализации проекта, удалось связать районы Крылатский и Кунцево – с помощью эстакады через Крылатскую улицу.

— Фактически на этом мы закончили формирование дорожной сети Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. В дальнейшем будем улучшать условия движения по ней, в частности – завершим строительство разворотной эстакады через Рублевское шоссе, моста через шлюз и построим новую развязку на пересечении Московской кольцевой автодорог и улицы Генерала Дорохова, – отметил Сергей Собянин.

Cамой главной сложностью при строительстве было пересечь эстакадой железнодорожные пути / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Cамой главной сложностью при строительстве было пересечь эстакадой железнодорожные пути

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Как добавил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов, городу остается завершить сооружение балочного моста, который пересечет один из самых старейших шлюзов, построенного в 1930-х годах, в районе Нижних Мневников.

— Строителям предстоит пройти действующий шлюз, не нарушить его работу. Для этого применим метод надвижки, — он указал на то, что сам процесс возведения такого искусственного сооружения будет не быстрым, завершить его планируют к сентябрю 2019 года.

Работа над созданием хорд, образующих новое транспортное кольцо в столице, будет продолжена.

Водители избегут пробок в этой части города, смогут развить большую скорость / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Водители избегут пробок в этой части города, смогут развить большую скорость

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

— В начале 1950-х у строителей была мечта — создать хорды, чтобы транспорт не заезжал в центр города. В 1970-х была разработана концепция по их созданию. Прошло более 50 лет, и планы оставались мечтой, — отметил мэр. — В 2011 году начали прорабатывать градостроительную документацию по созданию хорд в Москве. Сегодня одна из них закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Чтобы понять масштаб стройки, нужно просто сравнить: возведено и реконструировано в два раза больше дорог, чем все Третье транспортное кольцо. Создано 26 искусственных сооружений, включая самые сложные в России тоннели — винчестерный на улице Народного Ополчения и Алабяно-Балтийский. Таким образом мы соединили десять районов столицы. Это влияет на их транспортную доступность. В районе прохождения Северо-Западной хорды проживают три миллиона москвичей.

Кроме того, в этом году будут запущены отдельные участки Северо-Восточной хорды, с Северо-Западной она соединится в районе Дмитровского шоссе.

Фактически закончено формирование дорожной сети Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта / Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Фактически закончено формирование дорожной сети Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта

ФОТО: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

— Также продолжится строительство Южной рокады и Юго-Восточной хорды, — заявил Сергей Собянин. — После завершения строительства всех этих уникальных сооружений, мы значительно освободим центр города, улучшим транспортную ситуацию в Москве.

Как уточнил Петр Аксенов, Юго-Восточная хорда пройдет от Люблинской улицы к Шоссейной и выйдет на Московскую кольцевую автодорогу.

— Люблинская улица при реконструкции была расширена, — напомнил он.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью