Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды

Город
Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на участке Северо-западной хорды / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Открыты новые эстакады от Рублевского до Можайского шоссе.

В понедельник, 9 июля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе. Позади полтора года напряженной работы строителей. Им пришлось переносить огромное количество коммуникаций, возводить 700 метров подпорных стен и создавать самую длинную эстакаду на Северо-Западной хорде. Ее протяженность составляет 670 метров, она соединяет сразу три улицы — Боженко, Кубинка и Толбухина — и имеет направленный съезд на улицы Горбунова.


— Открыто движение по эстакадам через Смоленское направление Московской железной дороги и через улицу Крылатская, которые обеспечивают прямой ход по Северо-Западной хорде. Также завершена реконструкция Крылатской и ряда прилегающих к ней улиц, — заявил глава города.

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды Cамой главной сложностью при строительстве было пересечь эстакадой железнодорожные пути / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Как доложил генеральный директор компании-подрядчика Алексей Афонский, трудности возникли при увязке сразу трех проектов: строительстве участка Северо-Западной хорды, реконструкции железнодорожных путей и планировке территории под будущий южный дублер Кутузовского проспекта. Однако самой главной сложностью было пересечь эстакадой железнодорожные пути. Для этого город договорился с «Российскими железными дорогами» о закрытии на десять дней грузоперевозок на Кунцевском дворе «РЖД».

— Нам пришлось переносить большое количество коммуникаций, в том числе железнодорожных, — отметил Алексей Афонский. — Однако со всем справились, объект готов.

В среднем новая развязка сократит время в пути для автомобилистов, направляющихся от улицы Крылатская на юг столицы, на 10 — 15 минут.

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды Позади полтора года напряженной работы строителей / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Водители избегут пробок в этой части города, смогут развить большую скорость, — добавил Алексей Афонский. — Им досталось по три полосы движения в каждую сторону.

Строительство этого участка Северо-Западной хорды позволило сократить число светофоров по основному ходу магистрали и обеспечить транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе. Кроме того, благодаря реализации проекта, удалось связать районы Крылатский и Кунцево – с помощью эстакады через Крылатскую улицу.

— Фактически на этом мы закончили формирование дорожной сети Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. В дальнейшем будем улучшать условия движения по ней, в частности – завершим строительство разворотной эстакады через Рублевское шоссе, моста через шлюз и построим новую развязку на пересечении Московской кольцевой автодорог и улицы Генерала Дорохова, – отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды Cамой главной сложностью при строительстве было пересечь эстакадой железнодорожные пути / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Как добавил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов, городу остается завершить сооружение балочного моста, который пересечет один из самых старейших шлюзов, построенного в 1930-х годах, в районе Нижних Мневников.

— Строителям предстоит пройти действующий шлюз, не нарушить его работу. Для этого применим метод надвижки, — он указал на то, что сам процесс возведения такого искусственного сооружения будет не быстрым, завершить его планируют к сентябрю 2019 года.

Работа над созданием хорд, образующих новое транспортное кольцо в столице, будет продолжена.

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды Водители избегут пробок в этой части города, смогут развить большую скорость / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— В начале 1950-х у строителей была мечта — создать хорды, чтобы транспорт не заезжал в центр города. В 1970-х была разработана концепция по их созданию. Прошло более 50 лет, и планы оставались мечтой, — отметил мэр. — В 2011 году начали прорабатывать градостроительную документацию по созданию хорд в Москве. Сегодня одна из них закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Чтобы понять масштаб стройки, нужно просто сравнить: возведено и реконструировано в два раза больше дорог, чем все Третье транспортное кольцо. Создано 26 искусственных сооружений, включая самые сложные в России тоннели — винчестерный на улице Народного Ополчения и Алабяно-Балтийский. Таким образом мы соединили десять районов столицы. Это влияет на их транспортную доступность. В районе прохождения Северо-Западной хорды проживают три миллиона москвичей.

Кроме того, в этом году будут запущены отдельные участки Северо-Восточной хорды, с Северо-Западной она соединится в районе Дмитровского шоссе.

Сергей Собянин оценил ход строительства Северо-Западной хорды Фактически закончено формирование дорожной сети Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Также продолжится строительство Южной рокады и Юго-Восточной хорды, — заявил Сергей Собянин. — После завершения строительства всех этих уникальных сооружений, мы значительно освободим центр города, улучшим транспортную ситуацию в Москве.

Как уточнил Петр Аксенов, Юго-Восточная хорда пройдет от Люблинской улицы к Шоссейной и выйдет на Московскую кольцевую автодорогу.

— Люблинская улица при реконструкции была расширена, — напомнил он.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.