Новый бетон проспекты бережет
Замену покрытия на участке проспекта Мира от Садового до Третьего транспортного кольца завершили.
— На объекте с учетом инженерно-технических работников были задействованы порядка 50 человек и около 110 единиц техники, включая самосвалы. На данном участке уложен щебеночно-мастичный асфальтобетон, — сообщили в государственном бюджетном учреждении (ГБУ) «Автомобильные дороги».
Такие же работы недавно завершились на участке Большой Никитской улицы площадью 25 тысяч квадратных метров. Оба объекта — и проспект Мира, и Большая Никитская — капитально ремонтировались в 2015 году по программе «Моя улица», поэтому гранитный бортовой камень рабочие оставили на месте.
— Межремонтные сроки асфальтобетонного покрытия составляют от трех лет и выше, в зависимости от категории улицы, — рассказал заместитель руководителя Государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги» Алексей Меньшов. — После того как эти сроки подходят к концу, мы проводим лабораторное обследование объекта.
Напомним также, что до конца этого августа должен завершиться ремонт асфальта на участке Рублевского шоссе и его дублерах от Можайского шоссе до поселка Рублево.
В столице запланирован большой фронт работ: в нынешнем году дорожники отремонтируют около 250 тысяч квадратных метров полотна, заменят 51 километр бордюра.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Александр Зверев, заместитель начальника объединенного комплекса дорожного ремонта ГБУ «Автомобильные дороги»:
— На ремонтируемом участке проспекта Мира задействовано с учетом инженерно-технических работников порядка 50 человек, а также около 110 единиц, включая самосвалы. На данном участке укладывается щебеночно-мастичный асфальтобетон, который берется с ближайших заводов ГБУ «Автомобильные дороги». Всего у нас 11 заводов, они расположены по всей территории Москвы. Гарантийный срок асфальтобетонного покрытия на этом участке окончен. Он составлял три года.