Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Электробусы вышли на маршрут. Пассажиры спешат опробовать новинку

Город
Длина электробуса — 12 метров. На фото Анастасия Цапиева
Длина электробуса — 12 метров. На фото Анастасия Цапиева / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
3 сентября на улицы города вышли первые электробусы. В первые дни от желающих опробовать новый вид транспорта отбоя не было. В этом убедились корреспонденты «Вечерней Москвы».

9:30 утра. У главного входа на ВДНХ, на остановке, стоят человек двадцать. Регулярно к остановке подъезжают автобусы и троллейбусы, но люди ждут. И мы ждем. Наконец появляется электробус. На остановке — оживление.

— Я ждала электробус, — рассказывает на входе в салон пенсионерка Вера Никольская. — Услышала про электробус с полгода назад и все ждала — ну когда же? А тут еще такое удобство: прямо рядом с домом. Решила прокатиться туда-обратно, ведь для пенсионеров проезд бесплатный.

Сообщаем Вере Андреевне, что в первый месяц эксплуатации проезд на электробусе бесплатный для всех.

Пока идет посадка, электробус подзаряжается. Водителю Сергею Быкову из кабины выходить не нужно: нажатие кнопки — и поднимается токоприемник. Навершие штанги соприкасается с контактами зарядного устройства — процесс пошел! По словам Сергея, это очень удобно: электрика машины высоко над землей, влага и предстоящие зимние сюрпризы электробусу не страшны. Ну и управляемость на высоте.

 Пока идет посадка, электробус подзаряжается Пока идет посадка, электробус подзаряжается / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Электробус трогается плавнее, плавнее набирает скорость, чем автобус. Не привязан к контактной сети — любое препятствие можно без труда объехать, если сравнивать с троллейбусом, — рассказывает Сергей. Подзарядка завершена — пора ехать!

Кстати, следить за маршрутом в окно необязательно: названия остановок транслируют ЖК-дисплеи под потолком. Также есть бесплатный Wi-Fi, работает кондиционер. Продолжаем движение. Скоро Алтуфьево и конечный пункт, 6-й микрорайон. Время в пути — если правильно засек, — 45 минут. С учетом протяженности маршрута — 12,7 километра — получается средняя скорость в 29 км/ч. На самом деле она выше: надо учитывать минуты, проведенные на остановках и светофорах.

На конечной электробус заезжает под стойку зарядного устройства. Несколько минут — и в обратный путь.

 Пока идет посадка, электробус подзаряжается Пока идет посадка, электробус подзаряжается / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

СПРАВКА

Длина электробуса — 12 метров. Это уже электробус второго поколения, в конструкции которого учтены все замечания, выявленныепоитогамопытнойэксплуатациивянваре-июне 2017 года. Число мест для сидения — 30, общая вместимость — до 85 человек. Электробусы оснащены модульными литий-титанатными (LTO) батареями. Срок эксплуатации батарей — 10 лет. При спуске электробуса накатом с эстакады протяженностью в километр в батареи возвращается до 3 процентов заряда. 

ЦИФРА

20 минут — максимальное время подзарядки электробуса. Подзарядку возможно производить при любых температурах.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.