Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Электробусы вышли на маршрут. Пассажиры спешат опробовать новинку

Город
Длина электробуса — 12 метров. На фото Анастасия Цапиева
Длина электробуса — 12 метров. На фото Анастасия Цапиева / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
3 сентября на улицы города вышли первые электробусы. В первые дни от желающих опробовать новый вид транспорта отбоя не было. В этом убедились корреспонденты «Вечерней Москвы».

9:30 утра. У главного входа на ВДНХ, на остановке, стоят человек двадцать. Регулярно к остановке подъезжают автобусы и троллейбусы, но люди ждут. И мы ждем. Наконец появляется электробус. На остановке — оживление.

— Я ждала электробус, — рассказывает на входе в салон пенсионерка Вера Никольская. — Услышала про электробус с полгода назад и все ждала — ну когда же? А тут еще такое удобство: прямо рядом с домом. Решила прокатиться туда-обратно, ведь для пенсионеров проезд бесплатный.

Сообщаем Вере Андреевне, что в первый месяц эксплуатации проезд на электробусе бесплатный для всех.

Пока идет посадка, электробус подзаряжается. Водителю Сергею Быкову из кабины выходить не нужно: нажатие кнопки — и поднимается токоприемник. Навершие штанги соприкасается с контактами зарядного устройства — процесс пошел! По словам Сергея, это очень удобно: электрика машины высоко над землей, влага и предстоящие зимние сюрпризы электробусу не страшны. Ну и управляемость на высоте.

 Пока идет посадка, электробус подзаряжается Пока идет посадка, электробус подзаряжается / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Электробус трогается плавнее, плавнее набирает скорость, чем автобус. Не привязан к контактной сети — любое препятствие можно без труда объехать, если сравнивать с троллейбусом, — рассказывает Сергей. Подзарядка завершена — пора ехать!

Кстати, следить за маршрутом в окно необязательно: названия остановок транслируют ЖК-дисплеи под потолком. Также есть бесплатный Wi-Fi, работает кондиционер. Продолжаем движение. Скоро Алтуфьево и конечный пункт, 6-й микрорайон. Время в пути — если правильно засек, — 45 минут. С учетом протяженности маршрута — 12,7 километра — получается средняя скорость в 29 км/ч. На самом деле она выше: надо учитывать минуты, проведенные на остановках и светофорах.

На конечной электробус заезжает под стойку зарядного устройства. Несколько минут — и в обратный путь.

 Пока идет посадка, электробус подзаряжается Пока идет посадка, электробус подзаряжается / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

СПРАВКА

Длина электробуса — 12 метров. Это уже электробус второго поколения, в конструкции которого учтены все замечания, выявленныепоитогамопытнойэксплуатациивянваре-июне 2017 года. Число мест для сидения — 30, общая вместимость — до 85 человек. Электробусы оснащены модульными литий-титанатными (LTO) батареями. Срок эксплуатации батарей — 10 лет. При спуске электробуса накатом с эстакады протяженностью в километр в батареи возвращается до 3 процентов заряда. 

ЦИФРА

20 минут — максимальное время подзарядки электробуса. Подзарядку возможно производить при любых температурах.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.