Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Эпоха Старбакс и Макдональдс

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Платформу перенесли к Московскому центральному кольцу

Город
Платформу перенесли к Московскому центральному кольцу
Три месяца в скважины закачивали специальный солевой раствор. На фото бригадир бригады проходчиков Александр Один / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Работы по переносу платформы Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги выполнены на 80 процентов, заявил в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, заместитель мэра рассказал о проекте Юго-Восточной хорды. Он подчеркнул огромное значение будущей трассы не только для жителей столичного юго-востока, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и в целом для развития планировочной структуры города.

— Юго-Восточная хорда восполнит дефицит поперечных связей в ряде районов, территории которых разобщены как естественными, так и искусственными преградами. Трасса обеспечивает транспортные связи районов срединной и периферийной зон города между собой, а также внутри системы расселения Москвы в старых административных границах с новыми территориями, — сказал Марат Хуснуллин.

Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями железной дороги от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Поляны. За МКАД хорда по улице Поляны выйдет на строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Видное в Новой Москве.

— Новая магистраль пересечет самые «пробочные» дороги Москвы — Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие,— добавил он.

Платформу перенесли к Московскому центральному кольцу Платформа Карачарово, проектное решение  / Фото: https://www.mos.ru

На данный момент разработаны проекты планировки двух участков: от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы и от Каширского шоссе до улицы Шоссейной. Кроме того, Марат Хуснуллин сообщил, что Адресной инвестиционной программой города предусматривается строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Еще одна крупная развязка будет создана через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги. —

Предусмотрено и строительство мостового перехода через Москву-реку и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе,— отметил Марат Хуснуллин. — Полностью подготовить проект планировки Юго-Восточной хорды мы планируем до конца года.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода кольцо, но в то же время не просто «крутят» автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы.

— Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой,— объяснил заммэра.

Подкасты