Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

В конце 2019 – начале 2020 годов в столице заработают Московские центральные диаметры

Город
По сообщению городских властей, два первых диаметра (от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска) запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года
По сообщению городских властей, два первых диаметра (от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска) запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
В конце 2019 – начале 2020 годов в столице запустят первые два Московских центральных диаметра (МЦД).

Пассажиры смогут доехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. На участках будет действовать единая билетная система. График работы синхронизируют с метрополитеном — поезда будут ходить с 05:30 до 01:00, а в часы пик интервал составит всего пять-шесть минут. О новых поездах «ВМ» рассказал машинист «Иволги» Алексей Салтыков.

После реализации всего проекта МЦД до 2023 года, согласно которому планируется запуск еще нескольких диаметров, а также открытия Большой кольцевой линии метро и расширения существующей системы столичной подземки, метро в Москве вырастет до 1 тысячи километров.

— В результате реализации проекта МЦД протяженность линий метро и железной дороги в Москве и ближнем Подмосковье увеличится практически в три раза по сравнению с системой метрополитена, которая была в 2010 году, — рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Ориентировочно, по сообщению городских властей, два первых диаметра (от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска) запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. Благодаря им улучшится транспортное сообщение между Москвой и Подмосковьем, сократится время, которое пассажиры проводят в пути, а также появится возможность сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранятся все льготы, которыми они пользуются при проезде на общественном транспорте. Кроме того, будет введена единая билетная система с метро. Одновременно с этим внедрят удобные сервисы и навигацию.

Помимо этого, в проемах входных дверей вагонов поездов «Иволга» МЦД установят специальные инфракрасные датчики. Сих помощью система будет фиксировать входящих и выходящих из вагонов пассажиров.

— Обслуживать пассажиров на новых линиях будут усовершенствованные поезда «Иволга». Подобные поезда уже сегодня ходят от Киевского вокзала до платформы Новопеределкино. Этот состав имеет ряд преимуществ перед другими электропоездами, — рассказал машинист ЦППК Алексей Салтыков. — Например, в них шире двери, чем в некоторых других моделях, компоновка кресел лицом к лицу удобнее для коротких поездок и позволяет комфортнее размещаться на местах у окон. Отсутствие тамбуров значительно облегчает посадку и высадку пассажиров. Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа.

Так, например, можно изменить расположение кресел, дополнительные стеллажи для размещения багажа или крепления для велосипедов. Для оборудования вагонов применены технические решения нового поколения, в том числе информационные табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции или платформы. А за счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации, комфортабельность поездки в любое время года.

По словам Алексея Салтыкова, новая техника обеспечивает комфорт не только пассажирам, но и машинисту и его помощнику, которые ведут «Иволгу» по маршруту. Пассажиры уже успели оценить удобство и красоту новых поездов и стараются их беречь. Новые поезда будут хорошо заметны на фоне пригородных электричек — их раскрасят в цветовую гамму городского транспорта.

СПРАВКА

«Иволга» — высокотехнологичный электропоезд, который создан для обеспечения комфортных и безопасных перевозок. Максимальная вместимость поезда по результатам испытаний — 1638 человек, максимальная эксплуатационная скорость — 120 километров в час. Соотношение стоячих и сидячих мест — две трети и одна треть.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.