Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Архитектурный совет отправил проекты станций метро на доработку

Город
Архитектурный совет отправил проекты станций метро на доработку
Один из вариантов архитектурно-градостроительной концепции станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии Московского метрополитена, отклоненных Архсоветом
17 октября Архитектурный совет Москвы отклонил дизайнпроекты станций «Текстильщики» и «Печатники» Большой кольцевой линии столичного метрополитена.

Проекты станций метро рассматривались на Архсовете впервые. Представители ОАО «Ленметрогипротранс», разработавшего архитектурно-градостроительные концепции, представили несколько вариантов оформления вестибюлей и платформ станций — по пять на каждый объект. Лейтмотивом стали исторические и этимологические аспекты районов, в которых находятся станции: во всех оформлениях «Печатников» можно проследить образ печатного станка, а концепции станции «Текстильщики» отсылают к ткацкой промышленности.

Члены Архсовета сошлись во мнении: концептуальным идеям оформления внутреннего убранства станций разработчики уделили гораздо больше внимания, нежели практичности и логистике объектов.

— Это сложные узлы, огромный трафик людей, и значение станций очень большое, поэтому будем дальше с коллегами работать над дизайном и повторно смотреть проекты, — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Все представленные варианты концепции станции «Печатники» предполагали две линии колонн, которые делят каждую платформу на две части.

— На мой взгляд, 2,5 метра около края платформы — слишком маленькое расстояние для ожидания поезда, — отметил Сергей Кузнецов.

Кроме того, по мнению главного архитектора, плотный ряд колонн ухудшает видимость. Такое архитектурное решение особенно неудобно, когда пассажиры по платформе идут навстречу друг другу. К дизайну станции « Текстильщики» разработчики подошли более сдержанно. Архсовет рекомендовал доработать концепцию на основе одного из вариантов, предполагающего отделку станции «под ткань». В случае с «Текстильщиками» вопросы у членов Архсовета вызвала архитектура наземного павильона, изобилующего «косыми линиями». Несмотря на заверения представителей «Ленметрогипротранса» в том, что неправильные формы обусловлены функционалом, Сергей Кузнецов рекомендовал «сделать дизайн спокойнее, чтобы он не был таким вычурным и многодельным».

Концепции обеих станций вновь представят на Архсовете. Помимо отделки и архитектурных решений, разработчиков попросили представить план организации наземной прилегающей территории.

Кстати, сезон благоустройства закончился в Троицке.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.