Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Поездку на московских диаметрах можно будет оплатить картой «Тройка»

Город
Поездку на московских диаметрах можно будет оплатить картой «Тройка»
Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Сегодня для оплаты проезда на Московских центральных диаметрах необязательно покупать билеты, возможно воспользоваться электронными билетами, банковской картой, электронными устройствами со специальной функцией коммуникации ближнего поля NFC, QR-кодом (Quick Response («Быстрый Отклик») — двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне) и единой городской картой «Тройка».

Каждый пассажир обязан валидировать билет вначале и по окончании поездки (транспортная и банковская карта, NFC-устройство и так далее), сделать это можно будет не только в транспорте, но и на остановочных пунктах, где нет турникетов. Удобство нововведения для транспортных систем с зональной оплатой проезда очевидно, ведь фактическая стоимость проезда, зависящая от дальности поездки, формируется автоматически. На МЦК и Московском метрополитене зональные тарифы на проезд вводиться не будут.

— Для реализации проекта Московских центральных диаметров и комфортной интеграции МЦД в существующую транспортную систему нам необходимо было ввести новые единые технологии оплаты проезда на всех видах транспорта, — сказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. — Так как маршруты центральных диаметров пройдут по уже действующим железнодорожным путям, нам нужно было изменить нормативные правовые акты Минтранса России и прописать особенности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

Действительно, новые маршруты следования имеют остановочные пункты, которые позволяют делать пересадку с Московских центральных диаметров на метрополитен. Удобство уже оценили миллионы москвичей и гостей столицы.

— Мы очень благодарны Минтрансу за своевременное решение этих вопросов, которое поможет нам во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина реализовать проект в кратчайшие сроки и сделать его комфортным и востребованным для наших пассажиров, — подчеркнул руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Новый вид транспорта — Московские центральные диаметры (МЦД) — объединяет пригородные электрички с метрополитеном и создает систему наземного метро. Диаметры будут проходить через Москву, что дает множество новых вариантов маршрутов в Москве и области, а также увеличивает комфорт передвижения пассажиров.

Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» запустят уже в конце этого года, режим работы дублирует график работы метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи, интервал между поездами в часы пик будет 5–6 минут. Эксперты прогнозируют, что новый проект МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10–12 процентов. Всего запустят 2 диаметра.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.