Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Туроператоры делают ставку на межрегиональные маршруты и этнический колорит

Город
Туроператоры делают ставку на межрегиональные маршруты и этнический колорит
Представитель туристической компании из Японии Лиу Жиа (справа) и участница военно-исторического объединения «Русская кавалерийская школа «Гусар» Татьяна Кузнецова на выставке «Интурмаркет» в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
Выставка «Интурмаркет» открылась на выходных в выставочном центре «Крокус Экспо». Перспективы внутреннего туризма в весенне-летнем сезоне выясняла корреспондент «ВМ».

Чайная церемония Востока, тульские сладости, курорты Болгарии и Минеральные Воды Курганской области — страны и регионы представляют самые привлекательные туристические предложения как путешественникам, так и потенциальным партнерам по бизнесу.

— Мы видим рост как числа участников, так и качества контента, который они представляют, — утверждает директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. — От конкуренции и соперничества мы перешли к дружбе и сотрудничеству. На нынешней выставке представлено восемь межрегиональных брендовых маршрутов, которые объединяют практически всю Россию, что делает продвижение по стране более эффективным.

По мнению Хоточкиной, вся страна в целом и Москва в частности более чем готовы к приему самых искушенных туристов. Так, поток одних только китайских путешественников по итогам прошлого года составил 1,3 миллиона человек. Рекордное количество желающих увидеть Златоглавую зафиксировали и из Франции: более 200 тысяч.

— Мы прошли испытание водой, огнем и медными трубами во время прошлогоднего чемпионата мира по футболу, в рамках которого доказали свою полную состоятельность и по безопасности, и по обслуживанию, и по категории приема, и по культурной программе, — считает Хоточкина. — Сейчас главное — не потерять эту скорость и внутренний задор.

Крупнейшие города нашей страны уже в состоянии конкурировать с мировыми столицами по уровню качества обслуживания путешественников. Например, на прошлой неделе специалисты агентства «ТурСтат», проанализировав результаты интернет-опроса туристов из разных стран, включили столицу в топ-10 городов мира для путешествий на праздничные выходные 8 Марта.

Теперь перед турфирмами ставятся новые задачи — развитие регионального туризма и повышение привлекательности исторических, культурных и религиозных центров. Большая ставка делается на так называемый этнотуризм — народные художественные промыслы, которые способствуют развитию удаленных от центральной части страны территорий.

— В туризме традиции порой имеют большее значение, чем нововведения, — говорит член Совета Федерации Валерий Рязанский. — Мы, в свою очередь, содействуем развитию и продвижению региональных продуктов.

По словам члена Экспертного совета по туризму Совета Федерации Светланы Ануфриенко, внутренний турпоток по России составляет 50 миллионов человек. А, по прогнозам, в 2019 году рейтинг самых популярных внутренних направлений для отдыха составят Крым, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Карелия и Ставрополье.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ольга Голодец, заместитель председателя Правительства России:

— Сегодня Россия уделяет огромное внимание развитию туризма и туристической отрасли в целом. Мы строим амбициозные планы по поддержке и продвижению наших турпродуктов. Сегодня реализуется серьезная федеральная программа, целью которой является инфраструктурная помощь бизнесу в создании новых предложений и услуг. Наша поддержка в ближайшем будущем станет более точной и результативной. Хочу заверить всех в серьезной заинтересованности в туристической отрасли со стороны государства.     

СПРАВКА

На выставке «Интурмаркет» столичные турфирмы представили специальные двухэтажные экскурсионные автобусы, которые часто можно увидеть в городе. Они курсируют по определенным туристическим маршрутам, в которые входят самые знаковые достопримечательности Москвы — от Красной площади до Воробьевых гор. Это автобусы повышенной комфортности, а специально для иностранных гостей здесь имеются аудиогиды на десяти языках и карты города.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.