Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Московского таксиста, не пожелавшего помогать инвалиду, наказали рублем

Сюжет: 

Ревизор
Город
Московского таксиста, не пожелавшего помогать инвалиду, наказали рублем
Инспектор МАДИ Михаил Чуланов проверяет документы у таксиста Руслана Магомедова / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
Представители Московской административной инспекции (МАДИ) вместе с участниками общественного объединения «Я помогаю инвалидам» впервые провели рейд по выявлению таксистов, нарушающих правила перевозки пассажиров. Корреспондент «ВМ» вышел патрулировать вместе с сотрудниками МАДИ на улице Фестивальной, чтобы выявить и наказать нерадивых водителей.

Таксисты обязаны бесплатно перевозить собак-поводырей и помогать инвалидам в посадке и высадке. Это закон.

— Когда пассажир заказывает такси и предупреждает, что он инвалид, то диспетчер должен прислать машину, в которой будет место для коляски, — поясняет пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало. — А если пассажир слепой, то в салоне должны быть надписи с информацией о водителе, компании и об условиях перевозки — и все это должно быть выполнено шрифтом Брайля. Однако в МАДИ в последнее время стали поступать жалобы, что поводырей отказываются бесплатно перевозить, а инвалидам часто не оказывают помощи в посадке и высадке из авто. Поэтому был организован рейд по выявлению подобных нарушений закона. Помогать представителям инспекции вызвался инвалид-колясочник Николай Лукьянов. Он ждал нас у станции метро «Речной вокзал».

— Подайте, пожалуйста, такси к дому № 11 по улице Фестивальной, — заказывает он такси по телефону. — Я инвалид, нужно место в машине для коляски.

Через несколько минут прибыла машина. Водитель, увидев пассажира, подъезжает к нему поближе, выходит и помогает клиенту сесть на заднее сиденье. А потом складывает коляску и убирает в багажник. Проехав метров двести, клиент попросил высадить. Водитель вновь помогает пассажиру.

— Все супер, — улыбается Лукьянов. — Я доволен обслуживанием.

Во второй раз Николай вызывает такси другой компании. Оператор сначала сказал, что машина приедет через 3–5 минут. А на самом деле подъехала через четверть часа. При этом машина без фонаря на крыше и «шашечек». Также в салоне не было информации о водителе и тарифах.

— Свою коляску вы сами загрузите? — удивил всех вопросом водитель Руслан Магомедов.

В итоге инспектор Московской административной дорожной инспекции Михаил Чуланов составляет два административных протокола по статье «Нарушение правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси». Теперь водителю грозят два штрафа: тысяча и пять тысяч рублей.

ВАЖНО

По всем нарушениям по перевозке пассажиров таксистами можно обращаться в МАДИ по адресу: город Москва, улица Каланчевская, 49 (станция метро «Проспект Мира»/«Комсомольская»), по телефону: +7 (495) 540-76-56. Также можно обращаться к руководителю проекта «Я помогаю инвалидам» Михаилу Казакову по телефону: +7 (968) 779-12-12.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.