Газета раскрыла свои секреты
Эта акция — отличный способ познакомиться с тем, как устроена «кухня» самых разных столичных креативных и инновационных площадок. В этот раз честь раскрыть секреты своего успеха для всех заинтересованных жителей города удостоилась «Вечерняя Москва».
Посетителям подробно рассказали обо всех процессах, протекающих в редакции издания. Гости узнали, как ведется сетевое вещание, какие проекты создала и курирует газета, как налаживается контакт между диаспорами города и поддерживается народное прикладное, а также современное искусство.
— Мы активно работаем с городскими сообществами. Наша задача состоит в том, чтобы показывать город во всем его разнообразии. «Вечерняя Москва» сотрудничает с педагогами, архитекторами, садоводами и бизнесменами. К нам регулярно приходят даже столичные байкеры, которые с удовольствием рассказывают о своем движении, — сообщила гостям редакции шеф-редактор сетевого вещания «Вечерней Москвы» Юлия Волосатая.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы:
— В столице создана экосистема развития человеческого капитала, нацеленная в том числе и на популяризацию среди жителей города предпринимательства. В этот раз акция «День без турникетов» посвящена теме «Народный бизнес» — небольшим компаниям, которые организовали собственное производство на территории Москвы. Их основатели поделятся с участниками экскурсий своим уникальным опытом и историями успеха, чтобы вдохновить гостей предприятий на создание своего дела.