Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Максим Ликсутов: Шпалы из пластика повысят безопасность движения

Город
Ремонт путей на Сокольнической линии. Там шпалы тоже заменили на композитные
Ремонт путей на Сокольнической линии. Там шпалы тоже заменили на композитные / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Деревянные шпалы — прошлый век. На Бутовской линии метро вместо них будут лежать композитные, изготовленные из переработанного пластика.

А если точнее — из многокомпонентного материала. Их укладывают по ночам, в ходе ремонтных работ на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро установили тут уже более 600 новых композитных шпал.

— Шпалы из переработанного пластика служат до пяти раз дольше деревянных — более 50 лет, — рассказали в метрополитене. — При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу, в отличие от деревянных опор.

Кроме того, новые шпалы почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. А еще композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это помогает защитить железнодорожные пути от разрушительных вибраций и сократить объем ремонтных работ.

— Большая часть Бутовской линии проходит не под землей, а по поверхности. Из-за этого ее пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки. Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности Бутовской линии, — отметил заммэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

А в феврале этого года композитные шпалы уже появились на участке Сокольнической линии от «Красносельской» до «Бульвара Рокоссовского».

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ  

Железнодорожная стрелка на станции метрополитена «Битцевский парк», с помощью которой поезда совершают оборот, находится не в тоннеле, а прямо на станции. Можно понаблюдать за ее работой.  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.