Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

UAZ Patriot: Остерегайтесь этого автомобиля на дороге. Не вооружен, но очень опасен

Город
Думаю, чаще всего уступаете, ведь никому не хочется поцарапать дорогую технику и, тем более, повредить об нее свой любимый автомобиль.

Есть еще одно средство передвижения — УАЗ (теперь правильно писать UAZ), с которым тоже лучше не связываться. Объясню, почему.

 

КРЕПКИЙ «ОРЕШЕК»

Наш чисто отечественный на корню «Патриот» принадлежит к категории особенно опасных автомобилей, и лучше с ним не сталкиваться. То, что я проделал с «Патриотом», я бы не стал делать ни с одной другой тестовой машиной. Здесь же решился, вспомнив про ее истинно российское происхождение и армейские корни. Ведь в «чем сила, брат» такого автомобиля? Конечно же, в металле!

21-ю «Волгу» многие любили именно за крепость металла. Он был толстым, не то что на современных иномарках. Это «буржуи» привыкли экономить импортируемые ресурсы, делая кузова автомобилей толщиной со стенку консервной банки. Мы свою сталь добывали сами, лили сами и расходовали щедро. Итак, проделываю «опасный» эксперимент. Жму что есть силы на капот, а потом слегка бью кулаком — никаких последствий. Решившись, бью ногой по двери — не вижу не только вмятины, нет даже царапины.

Не разучились еще у нас делать крепкие машины!

 

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КАТАТЬСЯ ПО ГРЯЗИ

Это точно ваша машина, если вы любитель экстремального off road и мечтаете видеть в своем гараже настоящий ВСЕдорожник. Но у вас в кармане нет лишних 1,5 миллиона на покупку Land Rover Defender — легендарного покорителя грязи и снежных сугробов. Если не хватает даже на покупку Mitsubishi L200 или Ford Ranger, тогда советую отправиться к дилерам УАЗа, предлагающим модель «Патриот». Каким должен быть подлинный покоритель бездорожья, надеюсь, знает каждый.

Во-первых, рессорным, во-вторых — с рамной конструкцией кузова, в-третьих, желательно дизельным. Хорошо бы еще иметь в машине «раздатку» и блокировку межосевого дифференциала, и, конечно, такой автомобиль должен агрегатироваться только механической коробкой передач.

Наш герой UAZ Patriot недавно обзавелся дизельным двигателем. Он, как и кондиционер, иноземного производства, пришел с фирмы IVECO, славящейся своими грузовиками. Все остальные комплектующие — российского производства.

 

ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ДИЗЕЛЬ

Импортный дизельный двигатель хвалить не за что, ему можно поставить тройку с минусом.

Судя по звуку и вибрациям, как на руле, так и на ручке МКПП, это явно устаревший агрегат.

Тем более что по мощности 2,3-литровый двигатель мало уступает 2,4-литровому на Defender. 116 «лошадок» против 122 при соотношении крутящих моментов 270 против 360 нм/2000 об/мин.

На устаревшую конструкцию двигателя указывают и показания тахометра, красная зона которого начинается не с привычных 4500 об/мин., а с отметки в 3800 об/мин. Прогрев на холостых оборотах очень долгий, даже при нулевой температуре. На тахометре указана еще и зеленая зона от 1800 до 2800 об/мин., в которой следует держать обороты, переключаясь на пониженную передачу.

Подобной «зеленой зоны» на дизельных машинах я никогда раньше не встречал, это удобная вещь — грамотная подсказка даже самому опытному водителю. Если стрелка выходит за пределы этой зоны, двигатель начинает захлебываться, требуя притопить ногой педаль газа.

 

НЕБЫСТРО, ЗАТО ВЫСОКО И ТЕПЛО

Разгон до 100 км/ч составляет более 22 секунд, так что в узких улочках, на парковке и на трассе этот самый Patriot чувствует себя, как слон в городе. Да и вообще на нем в дебри мегаполиса лучше не соваться. Любой обгон дается с трудом. Впрочем, мы уже говорили ранее, что создавалась эта машина совсем для иных целей.

Каков Patriot изнутри, что в салоне? В самой топовой комплектации Limited — салон из кожезаменителя. В наличии подогрев передних сидений, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях (сзади традиционные «совковые крутилки»), электрическая регулировка зеркал, режим auto для постоянно включенного ближнего света и отменная, очень мощная печка с воздуховодами для впереди и сзади сидящих пассажиров.

Салон не только широкий и просторный, но еще и высокий. Даже восьми пассажирам будет не тесно.

 

ПЫТАЕМСЯ НАЙТИ КОНКУРЕНТОВ

По всем характеристикам — от чисто «грузовикового» управления, неуклюжести при парковке и разворотах, очень вялой динамике, жестком сцеплении и вибрациям Patriot здорово похож на Defender. Практически полный аналог.

Ну, например, габариты. У нашего — 4700х2100х2000, у английского внедорожника — 4950х1910х1970. Ура! UAZ по ширине и высоте побеждает! Проигрываем Defender в «лошадях», крутящем моменте, клиренсе и грузоподьемности. Зато выигрываем в том, что у Patriot девять полноценных посадочных мест, тогда как у Defender их только 7.

+ Богатая комплектация, полноценный 9-местный салон, высокая проходимость, огромный багажник.

Очень плохая динамика, устаревший и шумный дизельный двигатель, плохая управляемость на скоростях выше 80 км/ч.

 

КСТАТИ

Есть еще и версия Sport, которая короче обычного на 360 мм, уменьшенным на 700 л салоном. На Patriot Sport устанавливаются только бензиновые двигатели.

СПРАВКА

25 ноября российский производитель автомобилей повышенной проходимости — Ульяновский автомобильный завод отметил свой 70-летний юбилей. За 70 лет на УАЗе было произведено более 4,5 млн автомобилей, более 100 модификаций, более 600 тысяч внедорожников было экспортировано в 100 стран мира.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.